— Не бойтесь, генерал, вашим положением я не воспользуюсь, если, конечно, вы сами этого не захотите. Мне действительно нужна помощь. Я в некотором роде сейчас не свободна в своих решениях. По многим причинам. - Гелета на минуту замерла, словно размышляя или вспоминая что-то. — Если коротко, то от того доставлю я княжну к пункту назначения или нет, зависит очень многое, в том числе и возрождение магии. Сейчас, в этом месте, не так заметно, что магия стремительно покидает Тёмное измерение, но это так, и я как жрица это ощущаю.
— И как это связано? - Виару надоело слушать рассуждение женщины, как и стоять в холодной воде. - Что-то я не улавливаю суть.
— Все очень просто. Как только я прослежу, что договор скреплен, я обрету свободу, а вместе с ней и полноту своих сил. Такова моя цена.
— А мне какой резон вам помогать? - усмехнулся мужчина, подойдя к каменному бордюру.
— Я жрица. Ваша жизнь длинна и опасна, генерал, кто знает, где может пригодится помощь сильной жрицы? Не забывайте, Виар, я могу говорить с богами, притом не только с теми, кому поклонялась на протяжении многих лет. Могу даже замолвить перед ними словечко, и вполне возможно небожители откроют портал в тот мир, куда ушла ваша раса.
— Интересно, я должен подумать над вашим предложением.
— Конечно... что ж не буду больше вас отвлекать. До встречи.
Жрица развернулась и пошла по тропинке в обратном направлении. Генерал вышел из воды и тяжело вздохнул. Побыть одному ему так и не удалось.
— Что за день, - подняв голову и разглядывая темное небо, тихо произнес мужчина, — столько внимания от женского пола? - он громко хохотнул. — Жаль, что надо им от меня совсем не того. Вот бы узнал Комор, поржал бы.
Генерал часто вспоминал своего бывшего напарника и его любовь к прекрасному полу. Вот кто бы поставил пару далеко не целомудренных условий в обмен за свою помощь.
***
Ралейн шла к лагерю в расстроенных чувствах. Эльф все так же держался высокомерно и подчеркнуто безразлично, но что-то в его облике не вязалось с равнодушием. Наверное, все дело в глазах, в которых лишь на долю секунды промелькнула неизбывная тоска. Сколько ему лет? Сотни? Тысячи? Эльфы покинули Мир Трёх измерений уже давно, но он остался. Почему? Был изгнан или на то существовала другая причина? Но как бы там ни было и какую бы роль он не играл, а презрение к себе княжна ощущала не поддельное. Возможно, если бы она сразу попросила помощь, а не пыталась заключить сделку, он не отказал бы ей и тогда невинных жертв можно было избежать...
Но случилось то, что случилось. И во всем виновата лишь она одна. Разве Ралейн могла подумать, что нанятый ею вожак бандитов решит нарушить слово и вместо того, чтобы выкрасть её потихому, вздумает устроить резню, прельстившись ещё большей добычей? Не приходилось сомневаться, что расправившись с охраной, разбойник не отпустил бы княжну, а потребовал у ее отца выкуп. Зачем она, вообще, решила связаться с подобным отребьем, ведь у такого типа людей никогда не было и не будет чести.
Выйдя к лагерю, девушка услышала стоны раненных. Там, возле дальнего костра, пытались оказать помощь её людям спутники генерала. Подойдя ближе, княжна увидела лежащего на спине воина со вспоротым животом. Возле него склонился маг, накладывая на страшную рану целебную мазь. Пострадавший был в сознании, и с трудом сдерживал болезненные стоны, крепко сжав зубы. Но лицо мужчины с лихвой отражало нестерпимые муки.
Это она виновата. Только она...
Лишь боги знают, как трудно было сдерживать свои эмоции с момента нападения. Но плотину прорвало. На глаза навернулись слезы. Вина поглотила целиком. И ведь Ралейн ничем не могла помочь своим людям - дара целительства у неё никогда не было. Был другой дар - открывать порталы в другие миры, но в этой ситуации он бесполезен.
— Госпожа, - с нескрываемым удивлением, обратился к ней мужчина лет сорока со шрамом на щеке. - Не стоит вам смотреть на это. - Он протянул ей платок.
— Чем я могу помочь?..
Слова вырвались сами собой. Её нежелание оставаться в стороне было искренним.
Несколько долгих мгновений мужчина мерил её внимательным взглядом. Казалось, прошла вечность, прежде чем он медленно кивнул.
— Промывайте раны. - Он указал на чан с чистой водой. - Больше, к сожалению, ничем помочь вы не сможете.
Княжна принялась за дело, взяв чистую тряпку и смочив её в воде. Видя глубокие ранения, она не могла понять, почему Наиселл приказал продолжить путь, вместо того, чтобы сразу оказать раненным помощь. Ответ был один - начальник охраны боялся нового нападения, и решил подстраховаться, отъехав на безопасное расстояние.
— Скажите...
Ралейн замялась, не зная имя мужчины.
— Зовите меня просто Соол, - улыбнулся воин.
— Много наших погибло?
— Как ни странно, погибших нет. Зато тяжелораненых много. Будем надеяться, что вонючая мазь Нода не подведет. Да и Огонёк не теряет время даром, - тепло посмотрев на огненную псину, сказал Соол. - Именно благодаря ей ваши люди ещё живы.
Княжна ощутила, как камень на душе перестал весить как наковальня. Но тревога все равно не отпускала, заглядывая в душу и не давая покоя. Сердце сжималось от осознание, что все могло закончиться намного хуже.
— Где вы были, да ещё одна? - произнёс Соол, закончив помогать магу и вытирая руки полотенцем.
Ралейн промолчала. Сил на разговоры не осталось. Сегодня она вымоталась как никогда прежде. Долгая дорога, нападение бандитов, разговор с генералом, переживания и помощь раненным измотали до предела. Княжне хотелось побыть одной, прийти, наконец, в себя и подумать, что делать дальше. Склонять голову перед уготованной ей участью Ралейн не собиралась. Мысли о побеге так и не оставили её, но на этот раз она не станет полагаться на чью-то помощь, а дождется удачного момента, чтобы сбежать. Что она будет делать дальше, оставшись в одиночестве и без защиты, княжна старалась не думать. Но ей претило быть покорной овцой, которую просто-напросто продали. Худшей участи, чем стать женой демона, Ралейн не могла себе представить. И больше всего она не хотела сожалеть всю жизнь о том, что даже не попыталась изменить свою судьбу.
Княжна молча развернулась, собираясь скрыться в своей палатке, но наткнулась на задумчивый взгляд генерала. Ралейн не могла понять, почему он так её злит, ведь она не была злопамятной, но негатив с новой силой вспыхнул вновь, стоило только взглянуть в синие холодные глаза полуэльфа. Появилось неприятное чувство, будто он её изучает. Так смотрят на неведомую зверюшку, прежде чем посадить в клетку для забавы толпы.
Проигнорировав его взгляд, девушка прошла мимо и только войдя в свою палатку, гневно поджала губы. Ничего. Скоро она избавится и от навязанного отцом брака, и от необходимости лицезреть смазливую физиономию эльфа. Осталось потерпеть совсем немного.
______
Дорогие читатели! Следующая прода в понедельник. Ссылка для тех, кто не хочет ждать: