Сегодняшнее поколение людей считает, что в годы СССР все было неинтересным, несовременным и скучным. С одной стороны, может быть они и правы. Понятно, не было инновационных технологий, гаджетов, современных авто. А с другой стороны, не было умельцев, которые придумывали и воплощали в жизнь вещи, которых не то что не было в СССР, их не производили даже в Европе.
Была одна интересная модель, которая заслуживает внимания. Трактор ДЭТ-250 - Дизель Электрический трактор. Трактор собрали на Челябинском заводе в 1957 г. Техника была уникальна.
Она способна выполнять функции бульдозера, экскаватора, а также его использовали как конструкцию, которая устанавливала опоры линий электропередач. Этот трактор был незаменим в строительстве и на карьерах по добыче различных природных ископаемых.
Трактор был оснащен двигателем объемом почти 39 литров, мощностью 323 л.с. У него была электромеханическая трансмиссия. Кстати, она была установлена на такого рода технику впервые не только в Советском Союзе, но и мире. Обычно ставили стандарт - гидромеханическую трансмиссию, но советские конструкторы совершили прорыв.
Детали управления трактором были классическими , только вместо руля рычаги. В кабине два кресла, для водителя и пассажира. Была печка, но не было вентиляции. В 2015 г завершилось производство тракторов такого типа. Огромное количество такой техники работало в основном в районах с холодным климатом. Так как электромеханическая трансмиссия в жаркое время выходила из строя, а в северных районах она работал без проблем.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#чтз #бульдозер #трактор #planierraupe #kettentraktor #tscheljabinsk #тракторы #bulldozer #ссср #техникассср #dozer #raupe #машиныссср #спецтехника #дэт250