Найти тему
Pro.market

4 ошибки автоматизации маркетинга и как их избежать

Оглавление

Мы все сделали одну и ту же ошибку. Вы пишете лучшее электронное письмо, перечитываете его, исправляете ошибки, проверяете грамматику, снова вычитываете и нажимаете «Отправить». Сразу после отправки вы замечаете, что что-то не так.

Грамматическая ошибка, ускользнувшая от вашего взгляда, или опечатка — это одно, но есть вещи и похуже. Ошибочное имя вашего клиента, забывание прикрепить файл, отправка электронного письма не тому человеку или гневный ответ — самые распространенные ошибки. Но есть много других, которые попадают в ту же категорию. Вот как избежать отправки паршивого электронного письма всему вашему списку рассылки.

4 ошибки автоматизации маркетинга и как их избежать

Время не работает

Когда бренды организуют маркетинговую кампанию, они сосредотачиваются на нескольких факторах. Заголовок должен быть идеальным, текст должен быть коротким и привлекательным, а также должен содержаться призыв к действию. Однако время тоже важно.

Большинство компаний рассылают три письма с информационными бюллетенями в неделю, что является оптимальным количеством по отраслевым стандартам. Письма должны попадать в почтовый ящик клиента в течение дня , когда они обращают внимание на то, что происходит. Ну, это не всегда так.

Представьте, что вы пятничный вечер, выпиваете пару стаканчиков с друзьями, а ваш телефон гудит с рабочим письмом в 23:00. Вместо того, чтобы запланировать это на 11 утра, один неверный клик отложил почту на 12 часов. Ну, это не имеет большого значения, за исключением того, что сегодня пятница, и все веселятся, а не думают о работе.

Способ избежать этого сбоя — трижды проверить, все ли правильно. Позвоните другу или коллеге и попросите их тоже трижды проверить. Две головы всегда работают лучше, чем одна.

Копипаста не работает

Избавляться от привычек сложно, но ошибки помогают открыть глаза. Писатели и маркетологи любят использовать Microsoft Word в качестве основного инструмента для письма. Это универсальное приложение для письма, и оно специально разработано, чтобы быть пустой страницей и ничем другим. Работая с Google Docs, легко щелкнуть новую вкладку и начать просмотр, поэтому большинство маркетологов по-прежнему придерживаются основ.

Что ж, когда вы копируете и вставляете текст непосредственно из Word, вместе с ним возникает небольшое форматирование. В большинстве случаев это тонко и незаметно, поэтому почтовые ящики Gmail и HubSpot игнорируют форматирование. Но ваш список адресов электронной почты состоит не только из учетных записей Gmail. Со стороны клиента открывать почту с нарушенным форматированием непрофессионально и создает плохой имидж.

Этого сбоя можно избежать при вставке только текста без форматирования. В Windows это Ctrl+Shift+V. На Mac это Option+Shift+Command+V. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать параметр. Этот дополнительный ключ будет иметь значение.

Ошибка персонализации

Автоматизация маркетинга действительно удивляет, когда речь идет о охвате большого количества людей. Вы также можете автоматизировать обслуживание клиентов и продажи. Но в каждом сообщении все равно должен быть человеческий фактор. Никто не любит вести дела с роботами.

Предположим, текст внутри ваших электронных писем пресный, скучный и нацелен на каждого члена вашего списка рассылки. В этом случае не стоит удивляться, почему он не работает. Создание сообщения для идеальной персоны на каждом этапе входящего пути имеет решающее значение, если вы хотите взращивать потенциальных клиентов и превращать их в довольных покупателей.

Вы можете настроить программное обеспечение для автоматизации рассылки скидок и промокодов, но это не будет работать вечно. По оценкам большинства маркетологов, четверть их списка адресов электронной почты устаревает каждый год. Вы должны сосредоточиться на росте и удержании. Пишите во время разговора и делайте эти сообщения личными.

Весь смысл входящего трафика заключается в том, чтобы позволить клиентам прийти к вам. Если вы просто распространяете рекламные предложения, это все равно, что раздавать листовки или покупать место на телевидении, чтобы послать сообщение, которое заполняет каждую демографическую группу.

Взлом терпит неудачу

Если вы маркетолог, у вас уже много дел на тарелке. Обычно это включает в себя просмотр ключевых показателей эффективности, мониторинг аналитики с разных платформ и отслеживание новейших тенденций. Неудивительно, что ошибка может проскользнуть незаметно для вас. Давайте рассмотрим гипотетический сценарий.

Изучая некоторые новые практики, вы загружаете бесплатный ресурс от конкурирующего агентства, чтобы увидеть, как они разрабатывают свои кампании. Затем вы получаете уведомления от своих коллег о публикации из основного профиля компании. Поскольку вы единственный, кто имеет к нему доступ, ситуация кажется странной, так как ничего не планировалось на этот день. Когда вы входите в учетную запись в социальной сети, чтобы увидеть, что произошло, вас поражает. Вас взломали.

Веб-сайт, который вы посетили, был поддельным, целью которого было получить контроль над обширными профилями и продать их обратно за большие суммы денег. Конечно, это не было преднамеренной ошибкой, но все равно считается неудачей, потому что ее можно было избежать.

Как избежать сбоя при взломе?

VPN — это оптимальное решение для защиты от угроз и вредоносных программ. В предыдущем сценарии хакер имел доступ к вашему IP-адресу, что облегчило ему использование вашего устройства. Однако вся предпосылка VPN заключается в том, чтобы замаскировать ваш реальный IP-адрес, что делает невозможным вас взломать.

Кроме того, современные хакеры знают, как работают браузеры. Они могут добавлять неотслеживаемые вредоносные программы в файлы, которые проходят через ваш основной брандмауэр операционной системы. К счастью, виртуальные частные сети разрабатываются с учетом требований безопасности. Они сканируют страницы несколько раз, чтобы увидеть, существуют ли какие-либо угрозы, что повышает вашу защиту.