Найти тему

Смысл жизни в шести минутах.

Ещё раз подведём смысл жизни.
Это Размножение и Сохранение вида. Каждый индивид имеет свой талант, которым может помогать другому не имеющему этого. Балансируя таким способом общество становится равноправным и людям нет смысла сравниваться. Каждый талант идёт от совокупности темперамента, интеллекта, пристрастий и потребностей.

А теперь самое страшное. Если даже я нашёл это всё, понял это всё, всё знаю, то зачем мне это делать для этих ужасных людей? Зачем мне спасать этот проклятый мир? Для чего я буду делать хорошо себе?

Я, другие люди, мир. Это уровень мысли, убеждений. Это то, что НЕ передаётся «по наследству». Если родитель и окружение объяснили, что люди злые, вы будете их бояться или нападать. Если объяснили, что мир злой, то надо от него защищаться и как-то выживать, убегать. Если объяснили, что вы сам плохой, надо как-то себя изменить, задавить или того хуже от себя избавиться.

Это, то, что мешает вам раскрыть ваш талант. Из-за этих неадекватных убеждений мы не можем помогать другому, а значит не можем сохранить вид. Значит мы гибнем.