Найти тему

Как меня от ребёнка спасали

Продолжение моей истории беременности, в которой что-то пошло не так. 

Начало тут 👇

Утро понедельника я ждала с особой надеждой. Думала, что, наконец, смогу вырваться из этой палаты, а там и домой. Наивная. 😏

В моче обнаружили белок. Сложили это с высоким давлением и поставили диагноз: преэклампсия. Где-то когда-то слышала это название, но со мной оно и рядом не стояло. 

В очередной раз повезли на каталке делать УЗИ. 

Бедный малыш! Его просветили за эти дни со всех сторон. 

Оказалось, что за неделю, с прошлого понедельника, он совсем не подрос.

То, что сосуды пуповины плохо справляются со своей задачей, предполагали и раньше. Поэтому чуть не каждый день смотрели их на УЗДГ. А теперь снова подтвердили: кровоток работает с перебоями, значит и питание ребёнку доходит плохо. 

И как обухом по голове: инфаркт плаценты. Такое бывает? Прерываем беременность.  

В голове промелькнуло: как такое возможно? Я не хочу терять ребёнка. Я уже люблю его. 

На словах же просто спросила о последствиях пролонгирования. Объяснили, чем опасно. Но выбирать и не предлагали. 

— Не ешь ничего, иди в душ, готовься. 

У меня к тому моменту уже не осталось сил. Даже как-то взвесить "за" и "против" я не могла. Приняла, как есть. Всё происходило, как не со мной. Как-будто во сне. 

-2

В медицинской практике так поступают давно: приоритет по спасению жизни отдан матери. Можно, конечно, с этим не соглашаться, спорить или недоумевать, но установка такая. 

В моём случае всё могло быть печально, если продолжать донашивать малыша. 

Позвонила мужу, шокировала и его. Он толком и сказать ничего не смог от таких известий. А вскоре и каталку привезли. 

Уже в операционной я обратила внимание, что рядом готовят ещё одно место. Удивилась. Спросила, будут кого-то рядом оперировать? 

— Нет, это для ребёнка. 

Для ребёнка? В мыслях я его теряла. В том состоянии, что я была, очевидные вещи не приходили на ум. В тот момент казалось, если не доходила до срока, то всё. 

Было страшно. И больно, несмотря на спинальную анестезию. И быстро, если учесть тот факт, что ещё с утра я надеялась попасть вскоре домой. 

Когда малыша вынули, я увидела его краем глаза. Мне его не показывали, как это бывало после других родов. И тихий такой плач, как будто он сказал «мама». Это так ярко врезалось в память. 

После каких-то манипуляций, его положили в кувез и увезли. Со мной ещё возились сколько-то времени. А потом отвезли на то же место в ПИТе. 

Палата интенсивной терапии с моего места
Палата интенсивной терапии с моего места

Вот тут я поняла, как плохо было мне до этого на самом деле. Мне стало намного легче даже просто лежать. Как-будто что-то сковывающее всё тело, резко отпустило, принеся физическое облегчение. Зато эмоционально стало хуже. 

Давление больше не поднималось. Врач после обхода сказала, что так бывает. Такая реакция организма на младенца. Как только его убрали, всё стало на свои места. 

Вот так моя жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. 

🤍 💔Если вы переживали подобное, давайте поддержим друг друга. 💔🤍

Продолжение ещё будет... 

Подписывайтесь, если интересно, чтобы не пропустить следующие публикации))