Найти тему
Тимур Асланов

Как продвигаться во ВКонтакте в 2022 году?

Оглавление
Тимур Асланов
Тимур Асланов

Пусть пик миграции рекламодателей и брендов на другие платформы остался далеко позади, часть маркетологов переводит своих клиентов в российские соцсети только сейчас .

Специально для тех, кто решил начать продвижение во «ВКонтакте» этой осенью, я собрал самые важные и актуальные факты о рекламном потенциале площадки в одном посте:

— Азы. С чего начать после оформления новой страницы в VK?

Перед тем, как перейти к продвижению и набору новой аудитории, важно подготовить посадочную страницу. Допустим, ваш случай — бренд, ориентированный на продажи. В таком случае вам надо создать и правильно оформить сообщество, продумать для него удобную навигацию. Для этого у VK есть множество инструментов: меню, блок с товарами, автоматическое приветствие и онлайн-статус. Как это правильнее настроить, можно прочитать в материале от самого «ВКонтакте».

— Группа готова, все инструменты работают. Что дальше?

А дальше — можно переходить к продвижению. Первый шаг не обязательно должен быть связан с таргетом, наоборот — попробуйте привлечь аудиторию с других площадок с помощью тех же QR-кодов. Его можно распечатать и наклеить на двери, столиках или у кассы — так клиенты легко смогут отсканировать его и подписаться на сообщество.

А если первая аудитория набрана, пришёл момент настраивать таргет. Универсального совета по его настройке нет, но стоит обратить внимание на довольно обширный набор инструментов, который предоставляет «ВКонтакте»: тут и стандартные контекстные шаблоны, и баннеры, и реклама в сториз, и даже возможность подключить аудио-рекламу в магазинах.

Но для старта достаточно обычной небольшой кампании. Специально для начинающих «ВКонтакте» даже составил чек-лист по запуску первого креатива.

— Процессы запущены, продвижение идёт. Что ещё можно сделать?

Далее можно наращивать свои знания и автоматизировать то, что ранее настраивалось вручную. Например, подключив боты, которые могут автоматически публиковать контент, отвечать на сообщения клиентов, вести учёт заказов и даже анализировать итоговые данные.