Найти тему
Neuromap.tech

Наполнение портфеля инициатив: выигрывает тот, кто быстрее

Одна из основных задач бизнеса, который хочет заработать дополнительные деньги – быстрое наполнение портфеля предназначенными для этого инициативами.

Наполнение портфеля инициатив: выигрывает тот, кто быстрее
Наполнение портфеля инициатив: выигрывает тот, кто быстрее

Держаться за то, что вы что-то придумали и по полтора года реализовывать удачную идею, может, и хорошо – но не всегда эффективно.

Сейчас владелец инициативы тот, кто быстрее ее делает, а все остальное - это вчерашний, более «медленный» день.

Если вы хотите, чтобы вашу инициативу не своровали, делайте ее быстрее, а не ходите туда-сюда по два года с NDA. Дело в том, что это старый подход. Просто будьте быстрее, и у вас не смогут «увести» идею, вот в чем фишка. Воровать точно будут - но не успеют.

Вы можете воспользоваться теми идеями, которые предлагают консультанты – их преимущество в том, что они эти идеи могут красиво «упаковать» и презентовать инвесторам.

Проходите обучение.

А затем наполняйте портфель «руками» самого бизнеса, проводите, условно, двухдневные collision workshop. Вы получите огромное количество идей – пусть 80% будут полной ерундой, но зато 20% окажутся удачными.

Вы можете даже создать в компании регулярную функцию Ideation, в нашей практике есть такие кейсы, когда специальный человек отвечал за наполнение портфеля. Он каждый месяц приносил метрику новых идей, неважно, откуда он их брал, но он делал разные форматы и все время заполнял идеями, инициативами портфель.

Есть разные способы наполнения портфеля, главное – наполнить. И это наполнение должно занимать не больше трех месяцев. Если это все длится полгода – знак не самый прекрасный. Наполнять портфель за неделю тоже нельзя – это слишком быстро, так вы наберете в портфель много всякой ерунды.

Нужна помощь в цифровой и продуктовой трансформации, обучении топ-менеджмента и "продактов"? Мы всегда на связи – Telegram, сайт, info@neuromap.tech.