Найти тему
1,3K подписчиков

Феминистка vs Ножедел

4,3K прочитали

У меня свое производство ножей и интернет магазин. Ну и для рекламы я пишу: нож - отличный мужской подарок. И тут сообщение (Клиент - К) из США.

К - Добрый.

Я - Добрый день, чем-то могу помочь?

К - Вы считаете, что это нормально такое писать?

(Я реально не вдупляю о чем она, проверяю быстро страницу)

Я - А вы о чем?

К - По-вашему мнению, женщина не может себе купить нож?

Я - Эм, может, а что?

К - Тогда почему у Вас такое сексистское утверждение, что нож - подарок для МУЖЧИН!?!?

Честно, тут я засмеялся.

Я - Да это же просто реклама! У меня нередко покупают женщины для мужей, отцов и братьев. По-этому я и сделал себе описание такое. Никаких оскорблений!

К - По-вашему я не могу купить нож для себя, потому что я женщина?!

Я - А вы хотите купить нож?

К - Нет! Ненавижу ножи и вообще оружие, но дело то не в этом! Вы должны написать, что нож - отличный подарок для ВСЕХ!

Я - Но это ведь ужасный подарок для детей....

К - Ой, все!

И на этом в игнор.