Найти тему
JuliaAgeleno_90

Изломанная. Продолжение

Племя тахалов, оставшись за чертой цивилизованного мира, мутировало во время радиации. Память, что они сохранили, хранила лишь ненависть к тем, что живет в Единстве.

Против них организовали систему, что ударяла током каждого, кто пытался перелезть через стену. Тахалы стали придумывать другие способы, чтобы проникать в города. Но их выдавал цвет кожи и волос – от желтого до фиолетового, от зеленого до черно-черного. Тогда они стали жить по принципу обмена – город поставляет медикаменты против радиации, они – необычные растения и животных, что исследуют ученые в лабораториях. До некоторого времени это помогало. Но потом город забыл про свои обязательства, выбросив их за борт.

Тахалы сначала терпели, однако потом возобновили свои атаки. Роботы-полицейские с ними не справлялись. Пришлось создавать новую систему, чтобы позволила провести переговоры и нужный обеим сторонам обмен. Для этого из племени выбирали самую красивую девушку и отдавали чудовищу, как называли тахалы город. Девушки, помня о своей миссии, шли, словно на заклание, но добывали медикаменты. Две Антиопы пожертвовали собой и не вернулись от чудовища. Третья Антиопа, ставшая после смерти отца-вождя во главе племени долго противилась своей миссии. Старейшины смогли её убедить, говоря, что никакой боли, побыла под колпаком исследователя, взяла медикаменты и вернулась в племя. И никто не сказал, что каждый раз девушек отправляли Аббадону, что пытался поработить их разум и чувства. И никто не сказал, что Аббадон старается выяснить нынешнюю стоянку племени. И никто не сказал, что, отправляя девушек к нему, племя ставит себя под удар.

Конечно, постоянные перемещения помогали запутывать преследователей из города. Однако никто не мог гарантировать, что в следующий раз их не найдут.

— О буря и океан, о чем ты задумалась? — спросил Антиопу один из старейшин.

— Правильно ли я поступила, отправившись к чудовищу и оставив вас одних, — ответила она.

— Правильно, дитя. Это традиция, которая длится уже несколько десятилетий, — проговорил старейшина. — Конечно, раньше тебя могли и убить, но чудовища поняли, что это не выход.

— Скажите, отче, почему именно я? — поинтересовалась Антиопа. — Почему мне на долю выпадает столь много испытаний, что я не знаю, кому могу верить.

— Спроси у духов. Они тебе ответят.

Конечно, духи. Только они знаю, что суждено каждому человеку. Вот только до них достучаться стало проблематично после тех возможностей, что она увидела в бункере Аббадона. Технике легко победить магию, но не веру.