Найти в Дзене
Rusfond.ru (Русфонд)

Захар перенес остановку сердца, септический шок, отек головного мозга и кому, у него диагностировали энцефалит

Четырехлетнему Захару из Ростовской области требуется восстановительное лечение в подмосковном реабилитационном центре «Три сестры» У мальчика никогда не было проблем со здоровьем. Летом, в конце июня этого года, его маму Юлию внезапно вызвали в детский сад: у Захара подскочила температура до 39 градусов, начался понос. Сбить жар дома не удавалось, родители вызвали скорую, и мальчика госпитализировали в районную больницу. 
«Следующие три месяца врачи боролись за жизнь сына: из районной больницы его перевезли в Ростов-на-Дону, затем в Таганрог, а позже – в Москву, – написала Юлия в Русфонд. – Захар перенес остановку сердца, септический шок, отек головного мозга и кому, у него диагностировали энцефалит».
Захар утратил почти все свои навыки. Он не мог ни дышать сам, ни глотать, ни двигать руками и ногами. Ему установили трахеостому и гастростому – чтобы он дышал и ел. Он не следил за предметами, не говорил, реагировал только на болевые радражители. Маме Захара посоветовали обратиться в

Четырехлетнему Захару из Ростовской области требуется восстановительное лечение в подмосковном реабилитационном центре «Три сестры»

У мальчика никогда не было проблем со здоровьем. Летом, в конце июня этого года, его маму Юлию внезапно вызвали в детский сад: у Захара подскочила температура до 39 градусов, начался понос. Сбить жар дома не удавалось, родители вызвали скорую, и мальчика госпитализировали в районную больницу. 

«Следующие три месяца врачи боролись за жизнь сына: из районной больницы его перевезли в Ростов-на-Дону, затем в Таганрог, а позже – в Москву, – написала Юлия в Русфонд. – Захар перенес остановку сердца, септический шок, отек головного мозга и кому, у него диагностировали энцефалит».

Захар утратил почти все свои навыки. Он не мог ни дышать сам, ни глотать, ни двигать руками и ногами. Ему установили трахеостому и гастростому – чтобы он дышал и ел. Он не следил за предметами, не говорил, реагировал только на болевые радражители. Маме Захара посоветовали обратиться в частный реабилитационный центр «Три сестры» – оплатить длительное лечение помогли родные, друзья и знакомые семьи.

Захар начал улыбаться и реагировать на речь, его обучают дышать, глотать, есть перетертую пищу. Специалисты центра работают и над тем, чтоб он начал двигаться. Весь день мальчика с 6 утра до 11 вечера расписан по часам.

Для закрепления навыков ему нужен еще один курс лечения в «Трех сестрах». Но средств на продолжение реабилитации у семьи нет.

«Забирать сына из больницы и прерывать лечение ни в коем случае нельзя, это единственный шанс для Захара вернуться к полноценной жизни, – пишет Юлия. – Прошу, помогите!»

Курс лечения стоит 450 400 рублей. Помогите, пожалуйста.

Чтобы помочь, пройдите по ссылке на оплату ( 
❤️ Спасём Захара вместе ) на странице с письмом его мамы.