В полку китайских "бюджетников" прибыло – сегодня официально продемонстрированы лифтбек J7 и пикап Т6.
Напомним, что первые вести о приходе китайского бренда на белорусский рынок появились около месяца назад. В среду, 26 октября, на территории гоночного комплекса в Стайках прошла ездовая презентация двух моделей.
Локомотивом продаж "китайцев" должен стать лифтбек J7. На российском рынке модель продается с 2021 года, к нам она приехала только сейчас. Технические характеристики те же: турбомотор 1.5 на 136 л.с. (поговаривают, что на самом деле в нем 150 сил, а мощность специально "прижали" под налогообложение РФ) и 200 Нм, в паре с ним представлены 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор в зависимости от "богатства" оснащения автомобиля.
На белорусском рынке лифтбек будет представлен в двух комплектациях, Comfort и Luxury. "Люксовая" обойдется в 67.100 рублей, на начальную цены пока неизвестны. Уже в базовой версии доступна камера заднего вида, светодиодная оптика как спереди, так и сзади, мультимедиа с 10,4-дюймовым экраном и цифровая "приборка", система контроля давления в шинах, мультируль, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, а также несколько электронных помощников.
Главным козырем J7 является не только цена и оснащение, но и форм-фактор – в лифтбеке из новых автомобилей у нас пока представлен только VW Polo (Rapid доступен лишь как "бэушка"). У "китайца" объем багажника немал – 540 литров.
Еще одна новинка белорусского рынка – полноприводный пикап Т6. Он выйдет на наш рынок только с двухлитровым дизелем на 136 сил и 320 Нм. Коробка передач также безальтернативна – 6-ступенчатая "механика". Заявленная грузоподъемность – 900 кг, снаряженная масса – 1930 кг. Стоимость – от 97.990 рублей.
До конца ноября ожидаются поставки 80 экземпляров J7. Гарантия на обе новинки составляет 5 лет или 150.000 км. Продажами машин JAC займутся несколько дилеров по Беларуси: в Бресте – ООО "БелАВТОномия", в Могилеве – ООО "Могилевмоторс", в Минске – ООО "ФелОкт-сервис" и ООО "Автоцентр "Атлант-М Боровая", в Гомеле – ООО "Франсцентр", в Гродно – ОАО "Гродноавтосервис", в Витебске – ООО "МайнингКоин" (автоцентр "ВитебскАвтоСити"). Официальным дистрибьютором марки стала компания ООО "Трансконсалт Сервис", которая еще с 2018 года является официальным дистрибьютором грузовой техники JAC.
Более подробный текст о технических нюансах моделей и первых ездовых впечатлениях – скоро на сайте. Следите за публикациями!