Найти в Дзене

Несколько секретов бизнеса по реставрации кожаных изделий

Эта статья адресована тем, кто заинтересовался данным направлением и я расскажу для вас всё лаконично по порядку 🙌

Все примеры в статье не случайные, наши партнёры и коллеги могут узнать себя в них.

Это очень захватывающий, творческий и в то же время не без своих специфических аспектов бизнес.

И если вы начали читать эту статью, значит вы хотите узнать о том неизвестном, что может случиться, если вы начнёте строить бизнес в этом направлении. Нюансы действительно есть.

Я Алёна Гулевич, руководитель компании Brand Keeper, занимаюсь реставрацией кожи с 2009 года. Изначально мы с мужем развивали это направление в небольшом Сибирском городе.

В 2016 году мы переехали в Москву, и стартовали это ремесло в мегаполисе. Поэтому я могу рассказать о плюсах и минусах ведения данного бизнеса в больших и малых городах. 👌🏻 И действительно расскажу это, потому что знаю не только на своём опыте, а также на опыте собственных филиалов — их у нас 13, включая Дубай. Поэтому про бизнес за границей тоже коснёмся.

О специфике бизнеса.

Я сама, своими руками прошла все этапы этого ремесла и бизнеса.

Я очень люблю эту творческую деятельность, мне очень радостно видеть, как при помощи определенных манипуляций вещи преображаются и обретают вторую жизнь, радуя своих владельцев 🙌

Мне очень нравится работать руками, процесс так сильно увлекает, что иногда даже не успеваешь пообедать, а уже настал вечер. Действительно, когда отвлекаешься от всего и творишь чудеса - это приятно. Особенно сейчас.

Но мне также нравится выстраивать процессы в компании так, чтоб ввод новых специалистов был максимально упрощён. Наша позиция — брать мастеров без опыта. У нас разработана система отбора, обучения и ввода мастеров, чтоб максимально быстро получать качественных специалистов, и они в свою очередь зарабатывали хорошие зарплаты.

Я знаю, что многие опираются на опыт готовых кадров, и это по-своему тоже хорошо — лучше так, чем совсем никак.

С какими проблемами сталкиваются партнеры?

Пример:

Ребята не хотели тратить время на обучение неопытных мастеров, хотели сразу взять готовых и поехать в запланированный отпуск. У них получилось набрать специалистов, нанять управляющую и уехать отдыхать тоже получилось. 😅

Первое время даже началось развитие. Но! Буквально через две недели управляющая стала жаловаться, что мастера на работу приходят и уходят игнорируя рабочий график, выбирают какие изделия делать, а какие не делать, и обычные, стандартные заказы стали выполнять так долго, что начались проблемы с клиентами.

И тогда владельцам филиала пришлось вернувшись из путешествия усиленно поработать, и настроить рабочие процессы так, чтоб не мастера руководили процессами, а всё-таки руководители.

Именно поэтому у нас прописаны все правила и регламенты, составлены инструкции и видеоуроки, чтоб максимально сгладить вхождение в бизнес наших новых франчайзи.

Разница между большими и малыми городами в количестве опытных мастеров, чем больше город, тем больше готовых специалистов. Но мы своим партнёрам не рекомендуем брать готовые кадры. 👆

Другой пример:

Девушка, тоже наша партнер, очень творческая и ответственная, сама углубилась в ремесло. Ей приходилось реставрировать обувь и мебель, сумки и салоны автомобилей, куртки и аксессуары, и даже кожаные двери.

И хотя мы рекомендуем достаточно быстро выводить себя из процессов, она никак не могла доверить работу другим мастерам, чтоб клиенты точно были максимально довольны.

В результате в этом филиале самые довольные клиенты и самая низкая выручка! А ещё - уставшая и выгорающая владелица. 🤨

Для таких случаев мы составили дорожную карту роста в благополучном и неблагополучном исходах, и каждый этап прописан по месяцам. Нам важно, чтоб Brand Keeper приносил радость и доход своим владельцам.

Мы рекомендуем сразу после прохождения обучения вводить новых мастеров, не ждать, пока вы наработаете опыт, опыт и насмотренность вы будете нарабатывать чужими руками.

Ваша основная задача развивать ваш филиал и зарабатывать прибыль, четко и легко, следуя нашим регламентам.

И ещё один пример:

Наш филиал в Дубае.

Он начал стремительно развиваться, стали поступать оптовые заказы, к нам начали обращаться дилеры нескольких именитых брендов. Но! Началась пандемия и все как будто уснуло. Время мы переждали, но изменилось всё, от рабочего настроя специалистов, до развития событий в мире.

Но вот об этом будет в следующей статье. 👆

Если хотите узнать о нашей франшизе, подписывайтесь на наш канал, следите за новыми статьями и пишите на WhatsApp +7-968-968-42-42 с пометкой «франшиза». У нас целая база кейсов и способов решения вопросов нестандартных вопросов в этой нише.

Сейчас мы начали активно развивать франчайзинг, не только в России, но и по всему миру. И это отличная возможность стать первым в свободных городах.

Посмотрите наш вебинар на эту тему