Читайте больше новостей в нашем Telegram-канале
Новый дизайн может также обеспечить экономию времени для верфей и оптимизировать их график строительства.
GTT объявляет о получении 2 принципиальных одобрений (AiP) на инновационную конструкцию СПГ-танкера с 3 резервуарами от DNV и Bureau Veritas (BV), сообщили в пресс-службе компании.
Тезисы GTT:
- Это передовое технологическое решение направлено на повышение рентабельности и эффективности работы судна.
- Концепция СПГ-танкера с 3 резервуарами позволяет снизить затраты на строительство за счет подавления одной перемычки, одной насосной башни и всего сопутствующего криогенного оборудования (жидкостные и газовые купола, клапаны, трубопроводы, радары и т. д.).
- Общая площадь системы герметизации также будет уменьшена примерно на 2 тыс. м², что приведет к снижению затрат на материалы и конструкцию судна.
- В то же время улучшенное соотношение между объемом транспортируемого СПГ и площадью поверхности криогенного лайнера позволит снизить суточную норму выкипания.
- Для сравнения: при использовании технологии Mark III Flex скорость выкипания составит всего 0,080 % от объема резервуара в сутки, по сравнению с 0,085 % от объема в сутки при использовании газовозов, находящихся в эксплуатации в настоящее время.
- Новый дизайн может также обеспечить экономию времени для верфей и оптимизировать их график строительства.
DNV и BV выдали принципиальное одобрение этой инновационной конструкции СПГ-танкера для технологий Mark III и NO96, разработанных GTT.
Тезисы председателя и главного исполнительного директора GTT Ф. Бертероттьера:
- На протяжении почти 60 лет группа GTT постоянно совершенствует свои технологии, чтобы предлагать своим клиентам решения, отвечающие как их требованиям, так и требованиям регулирующих органов.
- 30 лет назад мы обновили газовозы от 5 до 4 танков, и теперь мы надеемся вывести на рынок танкер с 3 тремя танками.
- Мы надеемся, что эта концепция станет стандартной в ближайшие годы.