Найти тему

Роман. Счастье-Что оно? Глава двадцать пятая: «Счастье – что оно?»

Фото из открытых источников интернета.
Фото из открытых источников интернета.

На следующий день Лида подошла к стойке Ксении:

-Ксень, посмотри сколько у меня на сегодня записано клиентов?

-Ты, Лида сегодня не очень востребована, только трое.

-Ну вот и отлично, тогда сегодня мы куда-нибудь сходим, да?

-Совсем нет настроения куда-то идти, давай лучше посидим у меня дома.

-Чем займемся?

-Давно хотела приготовить слоëный пирог, вот ты мне и поможешь.

-Но я совершенно не умею готовить!

-Ничего сложного в этом нет, тем более мы будем готовить по рецепту.

-Ну если тебе так хочется, давай попробуем, но предупреждаю – я могу быть только на подхвате!

-Договорились, будешь помогать по мере возможности.

После работы они зашли в супермаркет и закупили все необходимые ингредиенты. Лида чистила овощи, а Ксения занялась тестом и в это время позвонили в дверь.

-Лида открой, у меня руки в муке.

Лида пошла открывать дверь, Ксения отвернулась к раковине помыть руки.

-Здравствуй, мама.

Ксения замерла, сглотнула подступивший комок и повернулась на голос.

На пороге кухни стоял Влад с букетом цветов и улыбался смущенно, но в то-же время и радостно.

-Ты? -Ксения начала сползать по стене.

Влад подхватил её и прижал к груди:

-Я все знаю, прости меня, я поступил жестоко, но я даже представить не мог, что все так сложно!

-Откуда ты все узнал?

-Твоя соседка, тетя Катя рассказала нашу историю Марине Анатольевне – следователю, и попросила её помочь в моих поисках.

- Да, она говорила, что попытается мне помочь, но как тебя нашли?

-Дело в том, что Марина Анатольевна - мама моего друга Вадима и однажды, когда я был у него в гостях, она посетовала, что никак не может найти одного человека.

Слово за слово и я узнал в разыскиваемом себя и тем самым мне открылась вся правда о тебе.

Мама, я осёл, мне так стыдно, что я тебя подставил, не разобравшись до конца!

-Не кори себя сынок, ты сделал так, как считал правильным на тот момент и я нисколько на тебя не обижаюсь. Скажу больше – я тебе благодарна, что ты вырвал меня из той среды, сама бы я не решилась, а мне сейчас намного комфортнее жить, чем прежде.

Они стояли обнявшись и не заметили как Лида, подхватив свою сумку, пятится к выходу, благоразумно решив, что сейчас этой парочке никто больше не нужен. В дверях она столкнулась ещё с одним соискателем Ксениного внимания – импозантный мужчина средних лет с огромным букетом роз, скромно топтался у входа и не решался войти.

- Вы, наверное, Сергей?

-Да, а откуда вы меня знаете?

-Ксения мне о вас много рассказывала и сокрушалась, что так вас обидела!

-Могу ли я надеяться, что у меня есть шанс?

-Еще какой – шансище!

-Тогда я пошёл.

-Счастливо вам, надеюсь вы сумеете простить друг друга!

Лида вышла из подъезда и оглянулась на Ксенино в окно, в котором мелькали три счастливые фигуры и казалось, что только в нём горит свет и плескается надежда!

КОНЕЦ.

Дорогие друзья, спасибо Вам большое за Ваши лайки и комментарии)

Подписывайтесь на мой канал, что бы не пропустить новые интересные истории.

⏬Читайте так же

Ничего себе поворотик!
Интересные истории9 ноября 2022
-Ты только не переживай, завтра приедут мои мама с сестрой. У них к нам разговор. - Я даже догадываюсь какой...
Интересные истории22 октября 2022