Заявка Jane Doe "Зеркало, шум"
В общем, это было странно. И жутко, да, но скорее все-таки странно. А я даже поделиться ни с кем не могу, потому как вряд ли кто-то поверит мне. И в зеркала не смотрюсь. Мало ли что…
Вы только не осуждайте меня (или осуждайте, мне все равно на самом деле), но мое хобби далеко от вышивания или чтения стихов 18 века. Я просто обожаю, до дрожи в коленках, до того, что трачу все свои свободные деньги на оборудование, до самых пронзительных мурашек…. Подглядывать. Ага. Вот такая я шпионка со стажем. Но виноватой себя не чувствую, потому как совсем уже в личное не лезу и никому о своих наблюдениях не рассказываю. Просто смотрю.
Для того, чтобы видеть все, я уже давно обзавелась специальным оборудованием – биноклями хорошими, приборами ночного видения, камерами. Оборудовала на чердаке своего дома небольшую шпионскую лабораторию, на крышу вывела специальный смотровой лежак, если так можно сказать. Тут мне дважды повезло – во-первых, мой дом единственный двухэтажный, еще и с довольно высокой крышей, среди типовых сельских малышей, а во-вторых, он стоит на холме. Так что, как говорится, никто не мог уйти от моего пристального взгляда.
Хотя на самом деле это не было таким уж захватывающим занятием. Ну, да, смотреть, как молодая соседка с влюбленным телячьи взглядом провожает мужа на работу по утрам, а уже к обеду бежит за огород, где падает в объятия мужика – грузчика, доставляющего в наш местечковый магазинчик свежий хлеб, было не слишком интересно. Как и раз за разом делать ставки на то, кто победит в семейной драке – сковородка или кулак. Но когда я уже совсем отчаялась увидеть хоть что-то интересное, а не просто получить подтверждение всем гуляющим по деревне сплетням, к нам приехали ОНИ.
На самом деле это и без слежки выглядело странно. Молодые люди, чуть старше 20 лет, три девушки и три парня, сняли дом на окраине села и на полном серьезе поселились в нем все вшестером. Ну, то есть, не на пикник приехали, или на недельку отпуска, а вот прям перебрались на пожить. Чуть ли не на следующий день после их приезда мужская часть «семьи» вплотную занялась садом-огородом, девушки возились по хозяйству, на веревках за сараем сохло белье…
Еще непонятнее были отношения между, как мы тогда думали, парочками. Оказалось, что никакие они не парочки, и даже не родственники, а «близкие друг другу по духу люди». К слову, следила я за ними внимательно, и действительно ни разу не заметила, чтобы кто-то из них занимался чем-то положенным им по возрасту. Ни парни с девушками, ни в какой-то другой комбинации. Они просто жили. Как соседи или что-то вроде того.
С местными приезжие общались исключительно вежливо и исключительно мало, как для местных сплетниц. За ворота никого постороннего не пускали, по большей части молчали или кивали, сталкиваясь с кем-то в магазине или на улице, иногда перебрасывались парой вежливых фраз с теткой Марфой – у нее единственной из села были коровы, а молодежь регулярно закупалась фермерским творогом, сметаной и молоком. И все. Сплетницы фыркали на такую необщительность и поспешили обозвать приезжих сектантами, а моя слежка подтверждала, что даже друг с другом эти странные люди общаться как-то не спешат, больше молчат или объясняются знаками.
В то, что приезжие и правда сектанты, я поверила не сразу. Но когда посреди чужого двора, по которому задорно бегали веселые курочки-пеструшки, появилось странное зеркало в полный человеческий рост, сдалась. ЭТО и правда выглядело не слишком нормально. Зачем кому-то вообще ставить во дворе зеркало? И, нет, они не вытащили его из дома – они именно привезли его, новенькое и блестящее, и установили так, чтобы в зеркале отражались вход в дом и калитка на улицу.
Я ждала ритуалов или мистических, леденящих душу обрядов. Зеркало стояло, изредка недовольно поклевываемое курами. Молодежь просто жила своим каким-то распорядком, покидая дом и деревню крайне редко, преимущественно по ночам. «Молиться в свою секту ездють», бормотала баба Маша, моя соседка, провожая чужие машины неодобрительным взглядом.
Мне уже даже надоело смотреть одно и тоже каждый день, и ходить на свой чердак я стала значительно реже, только чтобы не пропустить ни одной новой сплетни. Наверно, вскоре я бы и вовсе перестала следить за странными соседями, если бы однажды ночью меня не разбудил подозрительный шум с их стороны.
В общем-то баба Маша ругалась не зря. В деревне звуки разносятся очень хорошо, особенно по ночам, а тарантайки приезжих вряд ли относились к машинам хотя бы среднего класса и гремели так, что в легкую могли бы перебудить всю улицу. Спасало только то, что дом их находился на отшибе, с собственным съездом с трассы, так что просыпались только мы с бабой Машей и еще парочка домов.
Так вот, в ту ночь я уже легла спать, когда приезжие явились домой. Но даже не их позднее возвращение привлекло мое внимание. Они ругались. Тихо, шепотом, только вот для вечно спокойных, даже отрешенных людей, и такая ссора была чем-то запредельным на мой взгляд. Покряхтев от мучивших меня одновременно любопытства и желания поспать, я все же выползла из теплой кровати и пошла на пост, смотреть, чем там соседи так увлеклись.
Не зря. Или, может, наоборот, пока не знаю. Потому что то, что мне удалось подсмотреть… Ребятишки действительно ругались, да, руками размахивали, один из парней чуть ли не кулаком себя в грудь бил. А потом сделал что-то и вовсе странное.
Он схватил подбежавшую к нему курочку и со всего маха впечатал в зеркало. То, вопреки всем законам логики, не разбилось, в отличие от головы бедной птицы, а, впитав в себя куриную кровь… Не знаю, как правильно описать… Пошло рябью? Знаете, как белый шум в телевизоре. Вот что-то похожее. Туман с какими-то непонятными проблесками неизвестно чего, типа молний или как-то так.
Ребятишки замерли, переглянулись, подтянулись к зеркалу с очень внимательными лицами. А потом зеркало выдало миру цельную картинку. Вот только вовсе не ту, которую должно было.
В разом очистившемся зеркале отразилась комната. Обычная, даже неприметная, с крашеными в синий цвет стенами и единственным стулом, на котором сидел человек. Наверно. Слишком уж странным этот человек был, слишком… правильным. Как идеальный портрет, где художник сильно льстит оригиналу. Да и глаза человека из зеркала… В темноте, на большом расстоянии, даже благодаря суперсовременному биноклю разглядеть наверняка было сложно, но в тех глазах не было ни белка, ни зрачка, просто черные провалы. Жуткие.
Пока я разглядывала странного человека, тот что-то говорил нашим приезжим. Те кивали. Потом парень, который и заварил кашу, прикоснулся к зеркалу, и изображение пропало. А я, со страха, решила не уточнять, что именно сказал тот человек, и тихо-тихо, так, чтобы никто ничего даже не заподозрил, убралась в свою спальню.
Утром от приезжих не осталось и следа. Ни их вещей, ни машин, ни курочек уже не было. Они забрали буквально все, что успели натащить, а дом стал выглядеть абсолютно нежилым, заброшенным, каким и был до их приезда. Единственное, что подтверждало – это не был коллективный глюк, осколки зеркала, буквально усеявшие заброшенный двор. Почему-то никто из местных так и не убрал их куда подальше…
Я правда понятия не имею, что это было и чем там все закончилось. Кто эти люди? Что за человек был в зеркале? Причем тут дом и куры? Но, если честно, после увиденного, у меня нет никакого желания выяснять это, как и делиться с кем-то тем, что я увидела.
Может кто-то из тех, кто прочтет мою исповедь, знает, что же это было? Если информация не секретная, расскажите, думаю, не только я видела подобное и теперь почти не сплю, умирая от любопытства.
История в авторской озвучке выйдет на канале вечером, в 18.00. Понравилась история? Не забудь подписаться и поставить лайк!
______________________________________________
В моем телеграмме проходит игра: вы пишете мне два любых существительных, я придумываю страшную историю по этим словам для вас. Единственное условие - быть подписанным и терпеливым))
Ссылка на телеграм: https://t.me/cheschnight
Всех жду!