Найти тему

Почему мы не работаем с салонами красоты

Реклама для салонов красоты в Интернете
Реклама для салонов красоты в Интернете

К нам часто приходят запросы на продвижение салонов красоты, но в большинстве случаев мы отказываемся от работы. Почему? Здесь есть несколько причин.

1. Бьюти-индустрия - это в первую очередь рынок мастера. Часто новые салоны красоты нанимают мастеров с уже имеющейся у них клиентской базой, потому что клиентам важен не сам салон, интерьер или чай, а проверенный мастер. Некоторые даже готовы ездить в другой город за услугой. Таким образом, клиенты "кочуют" за своим мастером и не важно, в каком салоне он работает. По этой причине продвигать салон, не продвигая его мастеров - достаточно дорого, а продвигать мастеров салоны не хотят, по понятной причине, ведь если мастер-звезда уйдет в другой салон или на самозанятость - салон потеряет большую часть клиентской базы.

2. Низкомаржинальные услуги. Ниша конкурентная, аукционы рекламных систем перегреты, из-за чего клики и конверсии получаются очень дорогими относительно цен на большинство услуг салона красоты. Чтобы понять реальную эффективность от рекламы, нужно следить за LTV. Один привлеченный с рекламы клиент(если ему всё понравится) будет возвращаться в салон красоты снова и снова уже "бесплатно". Таким образом цена конверсии как бы будет уменьшатся. Подробно про LTV рассказывали здесь, а про CRM, которые облегчают работу с клиентской базой здесь.

3. Отсутствие УТП. Многие салоны красоты похожи как две капли воды и первый раз доказать пользователю, что он должен выбрать именно ваш салон из десятков похожих, очень трудно. В своих постах мы постоянно говорим об УТП. Об этом стоит задумываться ещё на этапе идеи о создании салона. Подобрать менее конкурентное место, например, новый ЖК, где ещё не успели открыться конкуренты. Добавить уникальных услуг, комплексов услуг, акций и выгодных предложений. Проще говоря - попытаться по максимуму отстраниться от конкурентов.

Года три назад мы брали салоны красоты на продвижение и получили массу опыта на этом направлении. Среднестатистический салон красоты редко получал желаемый результат от рекламы и уходил разочарованным, а у менеджера по рекламе случался приступ синдрома самозванца. Короче говоря, мы мужественно приняли решение не мучать ни себя, ни других. Говорить правду и быть честным с собой и другими непросто, но порой это необходимо :)