Найти тему
Зато не в кредит

Две известных марки хотят совсем уйти из России: одна немецкая и одна корейская

С одной стороны, российский автомобильный рынок прирастает. Появляются новые китайские бренды, уже почти пришли иранцы и даже Уганда хочет поставлять к нам машины собственной разработки.

Ага, об этом я писал совсем недавно. С другой стороны, прежний авторынок, каким мы его знали пару десятилетий, рушится прямо на глазах. Уже все японские компании отказались от своих заводов.

Это Toyota, Nissan, Mazda (сборка шла на конвейере «Соллерса» во Владивостоке) и даже Isuzu. Но сами японские машины у нас пока ещё можно купить. Но скоро и этого мы можем лишиться.

Похожие примеры уже есть.

Звезда с тремя лучами от нас улетела

Mercedes в России простаивал с марта. Именно тогда были проданы последние товарные машины. С тех пор дилерские центры работали, но в них ничего не происходило. Как и другие иностранные компании, немцы рассчитывали, что конфликт на Украине быстро закончится и всё вернётся на круги своя.

-2

Но этого не произошло. Поэтому недавно они пришли к решению продать свой завод в Подмосковье. Покупателем предприятия станет некая компания «Автодом». Сама она там выпускать ничего не будет, естественно.

Как сообщают в СМИ, будут вестись поиски нового индустриального партнёра. Кроме того, после заключения сделки дилер возьмёт на себя все заботы по обслуживанию уже проданных в России Мерседесов.

А это говорит о том, что немцы решили окончательно покинуть Россию.

-3

Будем ли переживать? Скорее всего, нет. Всё-таки назвать Mercedes народным никогда язык не поворачивался.

У корейцев сдали нервы

Kia и Hyundai оказались очень терпеливыми ребятами. Они столкнулись с точно такими же проблемами, как и японцы или немцы, но уходить из России не хотели. Тоже верили, что всё как-то быстро разрешится.

Однако на днях не выдержало терпение у вице-президента Kia Чу У Чжона. Он заявил, что высока вероятность перехода только к сервисному обслуживанию их машин в РФ. А вот продажи могут и свернуть.

-4

Заводы в России стоят, везти из Кореи машины или детали для сборки слишком накладно и тяжело. Поэтому у корейцев довольно мрачные взгляды на своё будущее в российском автомобильном рынке.

Будем ли переживать? Скорее да, чем нет. Kia и Hyundai стали настоящими отдушинами для российского среднего класса. Их могли себе позволить реально многие. Хотя бы в кредит.

-5

Сейчас совсем непонятно, что бы могло их заменить.

Советую посмотреть:

Bora — немец за 250 000 рублей с почти вечным кузовом, дизелем и 4х4

Sprinter Carib – полноприводный «сарай» по цене старых Жигулей, только в разы лучше

DFM H30 Cross – кроссовер с японской начинкой всего за 450 000 рублей. Да и симпатичный

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.