Найти в Дзене

История Carmageddon

Carmageddon - первая из серии графически жестоких видеоигр, ориентированных на вождение, созданных Stainless Games, изданных Interplay и SCi и выпущенных 30 июня 1997 года на Windows PC и Macintosh. У этого есть сомнительное название быть ребенком-плакатом для споров о видеоиграх. Игра была примечательна своей реалистичной и новаторской физикой, а также своими игровыми функциями для создания фильмов. Это был также один из самых ранних примеров 3D-гоночной игры в жанре песочницы, и, возможно, повлиял на другие более поздние игры, включая серии Driver и Grand Theft Auto. Игровой процесс Цель состоит в том, чтобы игрок поднялся по рейтинговой системе с 99-го места на первое. Автомобиль игрока противостоит ряду управляемых компьютером конкурентов в таких локациях, как города, шахты и пустынные города. Уровни можно пройти одним из трех способов: Есть три уровня сложности на выбор. У каждого уровня есть ограничение по времени, но больше времени можно выиграть, проходя контрольные точки, соби
Оглавление

Carmageddon - первая из серии графически жестоких видеоигр, ориентированных на вождение, созданных Stainless Games, изданных Interplay и SCi и выпущенных 30 июня 1997 года на Windows PC и Macintosh. У этого есть сомнительное название быть ребенком-плакатом для споров о видеоиграх.

Игра была примечательна своей реалистичной и новаторской физикой, а также своими игровыми функциями для создания фильмов. Это был также один из самых ранних примеров 3D-гоночной игры в жанре песочницы, и, возможно, повлиял на другие более поздние игры, включая серии Driver и Grand Theft Auto.

Игровой процесс

Цель состоит в том, чтобы игрок поднялся по рейтинговой системе с 99-го места на первое. Автомобиль игрока противостоит ряду управляемых компьютером конкурентов в таких локациях, как города, шахты и пустынные города. Уровни можно пройти одним из трех способов:

  • Пройдите все круги гоночной трассы, как в обычной гоночной игре.
  • "Растрачивание" (разрушение) всех транспортных средств противника.
  • Убивает всех пешеходов в округе.
-2

Есть три уровня сложности на выбор. У каждого уровня есть ограничение по времени, но больше времени можно выиграть, проходя контрольные точки, собирая бонусы, повреждая машины конкурентов и переезжая пешеходов (бонусы начисляются за стиль).

Эти действия также вознаграждают игрока кредитами, которые можно использовать для мгновенного ремонта или восстановления автомобиля (например, после падения в пропасть). Их также можно использовать для улучшения характеристик брони, силы и нападения в магазине запчастей между гонками. Это также время, чтобы переключиться, на какой машине ехать, если были получены другие.

-3

Помимо противников, участвующих в "гонке", некоторые уровни также содержат несколько патрульных машин, которые активируют свои сирены и преследуют игрока, когда его провоцируют. Они могут быть атакованы и уничтожены, но не считаются противниками. На одном уровне существует одна "Машина Супер-отряда", и ее можно забрать, если уничтожить. Повтор действия доступен в любой момент гонки.

В игре также был многопользовательский режим - до 6 игроков могли играть по сетевому соединению.

Сюжет

Вступительный ролик показывает подготовку к началу гонки, фокусируясь на гонщиках и их автомобилях на стартовой решетке. Подвергшиеся цензуре версии игры имели другой закадровый голос и некоторые альтернативные кадры, чтобы оправдать присутствие зомби в отличие от людей:

" 2028 год. Солнечные вспышки загрязнили атмосферу, превратив 80% населения мира в бродячие толпы злобных зомби. В эту эпоху мира, когда оружие - забытая проблема прошлого, у человечества есть только один вариант - защищать общество, каким мы его знаем, В АВТОМОБИЛЯХ. Все пешеходы убраны с улиц; Кармагеддон - наша единственная надежда ".

Концовка фильма была одинаковой во всех версиях, показывая игрока, косящего представителей расы в Супрессоре. В версии с кровью не было закадрового голоса, но в цензурированной версии была следующая речь:

" Они вручили деньги, паршивый трофей, но другие вещи? Новый мир? Они ЛГАЛИ. Не было конца этому аду, не было легендарной земли чистого воздуха и свободы. Это было все равно, и теперь ты знал правду, они НИКОГДА не оставят тебя в живых. Так что ты должен продолжать идти, ты должен продолжать двигаться, потому что, пока ты едешь, ты выживаешь ".

Персонажи

-4

В Carmageddon представлено 30 персонажей, у каждого из которых свой автомобиль и три характеристики: Максимальная скорость, вес и скорость 0-60 (миль в час). Каждый из этих атрибутов приводит к тому, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы, например, легкие машины быстрые, но слабые. Игрок может выбрать одного из двух персонажей для игры, как в игре - Максимальный урон (мужчина) или Умереть Анна (женщина) - и их собственное имя пользователя.

Некоторые автомобили в игре можно "украсть": иногда, когда противник был убит впустую, появляется сообщение, уведомляющее игрока о том, что автомобиль был добавлен в их гараж бесплатно. Все автомобили разблокируются по завершении игры (включая полицейские машины), но те, которые не были разбиты, помечаются как "ЧИТ!".

Уровни

-5

Локации Carmageddon разнообразны; гонки проходят в шахтах, пустыне Аризоны, на химических заводах, городских улицах и на прибрежных дорогах. Все они заполнены пешеходами, уличной мебелью и припаркованными / сгоревшими автомобилями. В сельской местности представлены флора и фауна. Многие уровни имеют бесконечные падения - если кто-то падает на них (игрок или противник), они автоматически восстанавливаются, но это все равно стоит игровых кредитов.

-6

Разработка

-7

Carmageddon начал свою жизнь в 1994 году как гоночная игра, но издатели SCi решили, что для обеспечения успеха необходима лицензия. Были запрошены права на видеоигру Mad Max, но правообладателей найти не удалось. Разработка продолжалась на основе лицензии Death Race 2020 - продолжения культового классического фильма 1975 года "Смертельная гонка 2000". Это привело к появлению части игры "наезд на людей". К сожалению, лицензионное соглашение было нарушено на поздних стадиях разработки; в почти финальных версиях игры .exe все еще вызывался Deathrace. Stainless решили поднажать и создать свой собственный IP.

-8

Противоречие

-9

На момент выхода игра вызывала споры из-за того, что игроки могли убивать людей и животных и получать за это вознаграждение. Игра не требовала сертификации, но Stainless все равно пошла на это ... что имело неприятные последствия. Это вызвало большое количество негативного освещения в прессе, кульминацией которого стало заявление одной газеты крупными буквами о том, что Папа Римский хочет запретить игру (затем гораздо меньшими буквами было раскрыто, что на самом деле это был британский член парламента по имени Грег Поуп, а не Его Святейшество в Ватикане). Игра должна была подвергнуться цензуре, прежде чем ее можно было выпустить.

Музыка

В игре использовалась музыкальная версия альбома Fear Factory Demanufacture, в качестве вступительной темы использовалась песня "Zero Signal". Три песни с этого альбома были использованы без текста для игры. Это были Demanufacture, Zero Signal (в которых было опущено окончание piano) и Body Hammer.