Найти в Дзене
Факториум

Битрикс24 как эффективный инструмент для работы менеджеров по продажам

Внедрение CRM Битрикс24 практически всегда вызывает саботаж и сопротивление со стороны менеджеров. И причина не в том, что они плохие и безответственные сотрудники. Просто человек так устроен: когда привыкает к определённым условиям, больше не хочет ничего менять. Но это не повод отказываться от продукта, способного повысить продажи компании.

CRM полезна не только для руководителей, но и для обычных менеджеров. Чтобы снизить уровень сопротивления, вам нужно лишь донести ценность системы до сотрудников. И в этом вам поможет наша статья. Отправляйте её менеджерам на изучение, а остальное мы берём на себя!

Итак, почему менеджеру удобнее и эффективнее работать в CRM?

Работа в режиме одного окна

Менеджерам часто приходится работать в режиме многозадачности. И чем больше у компании каналов связи с клиентами, тем сложнее это делать. Одному покупателю нужно написать на WhatsApp, другому сформировать коммерческое предложение в Телеграм, третьему отправить документы на почту. Приходится держать в голове или на бумаге, в каком мессенджере связь с каждым клиентом. При этом высок риск, что что-то забудется и кто-то из покупателей останется без ответа. А это минус клиент, минус премия и минус лояльность руководства или вообще работа.

Битрикс24 позволяет подключить все каналы связи, чтобы избежать этих ошибок, отвечать более оперативно и не потерять ни одного покупателя. Сотрудники работают в режиме одного окна и не переключаются из одного мессенджера в другой. Вся история переписки при этом сохраняется в хронологическом порядке, даже если клиент писал в несколько каналов связи.

История переписки с клиентом и запись звонков

Инструменты Битрикс24 позволяют записывать звонки сотрудников. Сначала может показаться, что эта функция нужна только руководителю для контроля. На самом же деле запись звонков не менее полезна менеджерам. Во-первых, теперь во время общения с клиентом можно сосредоточиться на продаже, а не на быстрой фиксации нужной информации.

-2

Во-вторых, когда общение с клиентом остановилось на какой-то точке и возобновилось через месяц / год / несколько лет, сложно вспомнить его запрос. Запись звонков и история переписки позволяет вернуться к прошлым разговорам в любое время, вспомнить важные моменты и продолжить общение с клиентом с той точки, на которой оно когда-то закончилось. Это упрощает работу с клиентом, повышает лояльность и увеличивает вероятность продажи.

Счетчики

Счётчики – это все запланированные дела менеджера на день (звонки / встречи). Они помогают не пропускать важные действия по отношению к клиентам и планировать дальнейшее взаимодействие. А значит, ни один покупатель не будет забыт, что повысит количество продаж.

Календарь

Календарь – незаменимый помощник в ежедневной рутине менеджера. Именно он позволяет планировать встречи, исходя из своей загруженности на день. Но это не единственный плюс инструмента. В календаре также можно ставить совместные события с другими сотрудниками. Для этого нужно отобразить дела на день у нужного коллеги и выбрать свободное у всех время.

-3

Автоматизация

Автоматизация позволяет сократить время менеджера на рутинные действия. Например, выставление коммерческого предложения может занимать у сотрудника несколько часов, которые он с радостью потратил бы на работу с клиентами. В Битрикс24 есть возможность автоматизировать подобную рутину. Для этого необходимо сформировать шаблон, загрузить его и настроить данный бизнес-процесс. Так, выставление коммерческого предложения сократится до 15 минут, а времени непосредственно на продажи станет больше.

Битрикс24 заточен на оптимизацию работы менеджеров. Благодаря инструментам системы у сотрудников больше времени на целевые действия, влияющие на план продаж и их зарплату соответственно. Поэтому не сопротивляйтесь внедрению, ведь именно оно поможет работать эффективнее и зарабатывать больше.

Пользуйтесь всеми преимуществами Битрикс24, а если какие-то из инструментов вам всё ещё не понятны, обращайтесь за помощью к профессионалам. Напоминаем, консультация наших специалистов бесплатна!

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24