Найти тему
Алексей Бачеров

На Западе все больше противоречий

Если ситуация развивается по незапланированным сценариям, то не только у нас. Похоже просчеты в политике огромны везде, и совсем не факт, что у нас их больше.

Я уже публиковал, не один раз, что растет недовольство в странах ЕС политикой, проводимой текущим руководством. Рейтинги большинства политиков стремительно падают, а количество демонстраций растет.

Что было интересно из последних сводок с политических фронтов.

Посмотрел шоу Такера Карслона, в котором обсуждался вопрос выборов в 2020 году. Как оказалось, там нарушений похоже даже больше, чем на выборах в России. Пропали документы по результатам выборов в нескольких штатах. В тех, что остались нашлось больше голосов, чем должно было быть, при этом это количество реально могло повлиять на исход выборов. Иными словами, каруселят там похоже не хуже нашего, но при этом пытаются учить всех остальных демократии. Вспоминаются слова предписываемые Сталину: «Я всегда думал, что демократия – это власть народа! Но, товарищ Рузвельт мне объяснил, что демократия – это власть американского народа!». В канве разговора о демократии очень интересно выглядит заявление Хиллари Клинтон, явно сделанное в сторону республиканцев: «У правых экстремистов уже есть план буквально украсть следующие президентские выборы. И они не делают из этого секрета. Контролируемый «правыми» Верховный суд может быть готов принять решение о предоставлении законодательным собраниям штатов права отменять результаты президентских выборов». Речь идет о деле «Мур против Харпера», которое возникло после того, как подконтрольная республиканцам Генеральная ассамблея Северной Каролины подала иск с требованием признать недействительным решения Конгресса о перераспределении избирательных округов. Как пишет Fox News, законодатели Северной Каролины утверждают, что Конституция США дает исключительное право регулировать федеральные выборы законодательным собраниям штатов без надзора со стороны судов штатов или конституций штатов. Похоже у демократов горят пятки!

Другая интересная новость связана с Германией. Там популярность набирает Сара Вагенкнехт, которая известна своей резкой критикой в адрес действующего правительства, и делает ставку на обычный народ. Это она заявляла, что нужно пусть газ по Северным потокам. Немного наблюдая за ее деятельностью, у меня складывается впечатление, что она так же, как и Трамп ломает сложившиеся устои среди элит. Это несомненно не нравится, и они прекрасно понимают, что проигрывают борьбу за голоса обычного народа. Такие политики как Сара, ставят во главу угла национальные интересы, которые во многом идут в разрез с глобалистами. Информационная компания, развернутая ими, находит все меньше отклика. Это вынуждены признавать и текущие политики. Например, Боррель, который вначале СВО был весьма красноречив в отношении России, уже не раз был вынужден признать ошибки, допущенные на более ранних стадиях, а его отсылки, что это было в прошлом - просто детский сад.

При этом ЕС уже идет дальше в своих заблуждениях, и хочет вводить санкции не только по отношению к Москве, но и к членам союза. Так позиция Венгрии, как кость в горле, привела к тому, что Еврокомиссия планирует сократить финансирование кабинета премьер-министра Венгрии Виктора Орбана. Повод придуман идеальный – коррупция. Не надо быть семь пядей во лбу, чтобы увидеть в этом совсем другие мотивы.

Вообще наблюдая за событиями в ЕС, у меня уже давно складывается ощущение, что целью за океаном было даже не противостояние с Москвой, а реальное желание развалить Евросоюз. Помню еще пару-тройку месяцев назад мне попадалось интервью одного из американских политологов, который открыто сказал, что целью США и Великобритании в Европе является жгучие желание не дать состояться тандему Россия – Германия. Немецкая промышленность на недорогих ресурсах России – серьезная угроза для этих стран. И в этом ключе подрыв газопроводов – явно указывает на интересы и выгоды анголсаксов.

Продолжим наблюдать. Но пока складывается, возможно обманчивое, впечатление, что время играет положительную роль для России.