Всю ночь Кристина спала и видела какие-то радужные сны, которые вспомнить на утро не могла. Проснулась с легкостью во всем теле, тошноты не было и следа.
«Это, наверное, после вчерашнего укола», - подумала она и приняла душ. Медсестра подоспела вовремя с чистым банным полотенцем и халатом.
- Вы уж одна поосторожнее, мне приказано вас сопровождать…, - начала было она.
- Еще чего! В душ и туалет я, с вашего позволения, буду ходить самостоятельно. И вообще, сегодня я выписываюсь.
Девушка вскинула на нее свои красивые голубые глаза и выбежала из палаты, в которую уже привезли завтрак. Приятно запахло травяным чаем, свежими булочками. А вот овсянка с изюмом и медом все же вызвала чувство легкой тошноты.
После завтрака больную посетил врач. Выписать ее он категорически отказался, при этом Кристина заявила ему:
- Я не останусь у вас все равно. Вы готовите меня к прерыванию беременности, не так ли? Так вот, я оставляю ребенка. И любые препараты отказываюсь принимать, любые, в том числе уколы и капельницы.
Врач встал, пожал слегка ее плечо и молча вышел из палаты. Кристина чувствовала себя в западне. Ей нужно бежать отсюда. Откуда в ней вдруг взыграл этот материнский инстинкт, трудно сказать.
Но она нутром чувствовала, сердцем, что не даст убить своего малыша. И пусть Артур не женится на ней, она все равно оставит его или ее, подарит жизнь ребенку и не будет калечить свою.
Перед обедом в палате снова появился Максим и опять с розами, бананами и соком.
- Артур Иннокентьевич сможет только вечером заехать. Просил передать, чтобы вы не волновались, он будет обязательно…
- Послушай, Максим, - шепотом сказала Кристина. – Увези меня отсюда, а? Я умоляю тебя. Никто не узнает. Ты иди в машину, выезжай со двора и стой неподалеку. Я найду тебя, и мы уедем. Сможешь?
Мужчина растерялся. Этого, наверное, он ожидал меньше всего. Но если быть до конца честным, эту женщину он увез бы хоть на край света. Она так нравилась ему, и своему боссу он завидовал. И даже подумывал об увольнении, чтобы не мучиться ревностью рядом с ними.
Но таких денег, понятное дело, он больше нигде не заработает. Это его пока останавливало.
- А куда вы хотите уехать? К родителям? Вы от Князева намерены скрыться? Тогда это не очень хорошая идея, Артур вас там найдет и заставит вернуться. Он этого так не оставит. Я знаю его настойчивость.
- И что ты предлагаешь? Есть идея получше?
- Ко мне. Я живу один. В мой дом он не сунется. Я вас там спрячу, а потом поговорим, что делать дальше. Жду в машине.
Да, Максим знал, как и чем он рискует. Про беременность Кристины ему было не известно, он просто решил, что она хочет сбежать от Князева. Но тогда почему не к нему? Он ее в обиду не даст. Максим не просто шофер, но и натренированный бодигард.
Мало ли у босса врагов с его-то бизнесом: разделы имущества не в пользу сильных мира сего, завещания, неугодные наследникам, адвокатские услуги. Он всегда ходит по тонкому льду и под прицелом может оказаться в любую минуту.
Но сейчас верность и преданность Максима куда-то испарились. Ему хотелось спасти и защитить эту хрупкую женщину, которую Артур, видимо, чем-то обидел, раз она решила сбежать от него.
Уже сидя у Максима дома, кутаясь в мужской махровый халат, Кристина рассказала ему обо всем.
- Понимаешь, он решил распоряжаться мной, моей жизнью и жизнью нашего ребенка еще до замужества. А что будет потом? Да он меня в бараний рог согнет. Зачем ему жениться, Максим? И почему именно на мне? Не верю я в его любовь.
Мужчина лишь пожимал плечами. А что тут скажешь? Он и сам не знал, зачем Князев решил взять в жены молодую девчонку не из своего круга.
Но такой он, непредсказуемый. Влюбился, наверное, как в красивую вещь. Вот и решил приобрести. А раз это вещь, то будет жить и существовать по его указке.
Максиму был жаль Кристину, искренне. Но ее беременность, о которой она только что поведала, сильно озадачивала. Тут все осложнялось и предложение помочь ей, беглянке, уже принимало другие очертания.
- Послушай, Кристина. Я знаю Князева уже полгода, он не монстр. Ты сможешь его убедить, что хочешь этого ребенка, и он согласится. Он же любит тебя.
- Так любит, что даже в больнице меня навещаешь ты, и цветы эти дурацкие покупаешь. Он хоть денег тебе на них давал?
- Ты не об этом сейчас говоришь. Послушай меня. Не удастся ни тебе, ни мне с ним тягаться. Придется уступить, особенно в твоем положении. Прости, но я бы не ввязался в эту авантюру, если бы знал раньше.
- И что теперь? Ты хочешь отвезти меня обратно в больницу или прямо к нему? Вот, мол, поймал беглянку. А он тебе премию…
Максим поморщился от ее слов.
- Поздно уже. Иди ложись спать, мне завтра рано везти его на какую-то встречу. Утром скажешь, что ты решила.
С этими словами он проводил ее в спальню, а сам улегся в гостиной на диване.
Звонок в дверь прорезал ночную темноту квартиры тревожным и протяжным звуком. Максим знал, что это босс. Больше просто некому. Он открыл дверь, и Князев буквально ворвались в квартиру.
Кристина сжалась в комок под одеялом, но тут вспыхнул свет, и в проеме двери появился Артур. Он смотрел на нее так, будто она умерла, а потом воскресла.
- Максима не трогай, - хрипло сказала она. – Он не виноват, это была моя идея.
- Я что, похож на бандита? Или на идиота? Полезу в драку с обладателем черного пояса по каратэ? Хотя, ради тебя полез бы, наверное. Одевайся, поехали домой.
Он сел в кресло и молча ждал, пока Кристина одевалась.
Он с большой грустью смотрел на нее, затем протянул ей плащ, обнял за плечи и вывел в коридор.
Максим, сложа руки на груди, смотрел на них. Ему было нечего терять, он знал, что босс его все равно уволит. Но Артур остановился, посмотрел на него в упор и сказал:
- Не забудь, завтра в восемь как штык у моего дома. Спасибо, что пригрел мое сокровище.
И этими словами он всех поставил в тупик.
Уже дома, в теплоте и уюте, укутав Кристину пледом, Артур сидел у нее в ногах, и пил Мартини.
- Прости меня. Я не думал, что это так важно для тебя. Думал, девчонка еще, хочет повеселиться, пожить в свое удовольствие, попутешествовать. Ну какая ты мать в девятнадцать лет?
При этих словах Кристина вздрогнула. Он прижался к ее коленям и продолжил:
- А ты, оказывается, совсем из другого теста сделана. Ты хочешь нашего малыша, и я понял, как сильно, когда узнал, что ты сбежала из больницы. Прости, Крис. Все будет, как ты захочешь. Я клянусь тебе.
Проговорили они долго, Артур обнимал ее, целовал и в миллионный раз просил простить и поверить в его искренность.
Не сказал он только одного: что его обследование пока не закончено. Результаты на данный момент были очень обнадеживающими. Но после серьезной терапии около года назад ему посоветовали воздержаться от зачатия ребенка.
Артур старался соблюсти указания врачей, старался, как мог, но природа взяла свое. И все-таки предписанный год почти прошел. Он рассказал все жене уже после родов, раньше не хотел волновать ее.
Артур очень тщательно следил за протеканием беременности. Малыш в утробе молодой мамочки развивался нормально и родился вполне здоровеньким.
Все обошлось. Артур поправился, болезнь больше не возвращалась. Они вместе почти уже десять лет. Кристина окончила институт, занимается переводами онлайн, воспитывает двух замечательных ребятишек, сына и дочку. Муж и отец в них души не чает. Компания Артура процветает, команда сильная, мощная, грамотная.
А Максим… он теперь начальник охраны у Князева. Босс сказал ему тогда, буквально на следующий день:
- Никто и никогда не защитит и не сбережет мою жену лучше, чем влюбленный в нее бодигард. Спасибо, что позвонил мне, а то я уже начал с ума сходить.
Кристина об этом звонке не знала. Да и какое это имеет значение? Она прекрасная мать, любящая жена, у нее замечательный муж. А самые дорогие гостями в их доме - бабушка Надя и деды, Андрюша со стареньким Кешой, как называют их внучата.
Ну а на этом все. Главное в жизни – точно знать, чего ты хочешь и ждешь от нее. А она не поскупится и одарит достойных людей всем, чего они заслуживают.