Найти тему
АНО «Призвание»

Разбираем профессии на фрилансе: SMM-менеджер.

21 век — век технологий, активно развивается не только техника, но и люди. Всё чаще можно встретить тех, кто работает удалённо или фрилансером. Чаще слышишь, что кто-то работает, сидя в кафе или парке. Так давайте же разберём кто они, те самые фрилансеры?

Фрилансер — это человек, который работает удалённо с одним или несколькими задачами. В отличие от удалённой работы, фрилансер не является штатным сотрудником.

Сегодня мы хотели бы познакомить с одной из профессий на фрилансе — SMM-менеджер.

Работает над продвижением бизнеса в социальных сетях. Он должен:
✅составлять контент-план;

✅писать и выкладывать посты;

✅анализировать конкурентов;

✅ориентироваться в трендах соцсетей и понимать, какие из них подходят бренду;

✅распределять средства рекламного бюджета;

✅анализировать аккаунт и всё продвижение в целом;

✅иметь хорошее чувство стиля и видеть прекрасное;

✅съёмка и монтаж фото и видео.

Если вы в поиске себя и вам интересны социальные сети, то это отличная возможность найти своё место в работе!

Хотели бы вы узнать о других профессиях на фрилансе?👇