Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2009 года выпуска с пробегом свыше 160 000 км.
Клиент обратился в наш автосервис для проведения плановой диагностики. В ходе данной процедуры нашим специалистом были обнаружены следующие неисправности - трещины пыльников внутренних ШРУСов, отрыв сайлентблоков задних рычагов, стук стоек переднего стабилизатора, разрушение отбойников и отрыв опор передних амортизаторов, проседание задних пружин, течь задних амортизаторов, а также течь сальника хвостовика заднего редуктора.
С клиентом было согласовано проведение всех работ, необходимых для устранения данных неисправностей. А о течи сальника хвостовика редуктора мы расскажем немного подробнее.
В первую очередь, необходимо отметить тот факт, что пренебрегать устранением такой неисправности, как течь сальника, не стоит, какой бы незначительной она ни казалась. Ведь со временем это приведет к масляному голоданию и недостаточной смазке компонентов заднего редуктора, что в последствии вызовет их повышенный износ и преждевременный выход агрегата из строя.
Для того, чтобы осуществить замену сальника хвостовика заднего редуктора необходимо слить оставшееся в редукторе трансмиссионное масло, первоначально открутив заливную пробку, и лишь потом сливную.
Далее, нужно отсоединить карданный вал от хвостовика, и, чтобы карданный вал не мешал дальнейшим работам, произвести демонтаж страховочного кронштейна, что позволит немного отодвинуть кардан в сторону.
Затем необходимо открутить гайку, и демонтировать, находящиеся за ней, шайбу и уплотнители, а далее уже можно осуществить демонтаж хвостовика.
После этого осуществляется демонтаж самого сальника и тщательно очищаются все поверхности.
И теперь можно устанавливать новый сальник, смазав его перед установкой сборочной смазкой.
Далее сборка осуществляется в обратном порядке демонтажа и производится заполнение редуктора новым оригинальным трансмиссионным маслом DPSF II через заливное отверстие.
Помимо замены сальника хвостовика заднего редуктора, наш специалист также осуществил замену пыльников внутренних ШРУСов, сайлентблоков задних верхних рычагов, стоек переднего стабилизатора, опор и отбойников передних амортизаторов, задних пружин и амортизаторов, то есть были устранены все выявленные неисправности.
А для того, чтобы продлить срок службы оригинальных агрегатов и сократить расходы на ремонт автомобиля наши специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику и своевременно устранять выявленные неисправностей.
#honda #hondacr-v #сальник #редуктор #стойки #сайлентблок #автосервисновосибирск #ремонтавто #квикавто #новосибирск