Найти тему

Случай в ремзоне: течь трансмиссионного масла.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2009 года выпуска с пробегом свыше 160 000 км.

Клиент обратился в наш автосервис для проведения плановой диагностики. В ходе данной процедуры нашим специалистом были обнаружены следующие неисправности - трещины пыльников внутренних ШРУСов, отрыв сайлентблоков задних рычагов, стук стоек переднего стабилизатора, разрушение отбойников и отрыв опор передних амортизаторов, проседание задних пружин, течь задних амортизаторов, а также течь сальника хвостовика заднего редуктора.

С клиентом было согласовано проведение всех работ, необходимых для устранения данных неисправностей. А о течи сальника хвостовика редуктора мы расскажем немного подробнее.

В первую очередь, необходимо отметить тот факт, что пренебрегать устранением такой неисправности, как течь сальника, не стоит, какой бы незначительной она ни казалась. Ведь со временем это приведет к масляному голоданию и недостаточной смазке компонентов заднего редуктора, что в последствии вызовет их повышенный износ и преждевременный выход агрегата из строя.

-2

Для того, чтобы осуществить замену сальника хвостовика заднего редуктора необходимо слить оставшееся в редукторе трансмиссионное масло, первоначально открутив заливную пробку, и лишь потом сливную.

-3

Далее, нужно отсоединить карданный вал от хвостовика, и, чтобы карданный вал не мешал дальнейшим работам, произвести демонтаж страховочного кронштейна, что позволит немного отодвинуть кардан в сторону.

-4

Затем необходимо открутить гайку, и демонтировать, находящиеся за ней, шайбу и уплотнители, а далее уже можно осуществить демонтаж хвостовика.

-5
-6

После этого осуществляется демонтаж самого сальника и тщательно очищаются все поверхности.

-7

И теперь можно устанавливать новый сальник, смазав его перед установкой сборочной смазкой.

-8

Далее сборка осуществляется в обратном порядке демонтажа и производится заполнение редуктора новым оригинальным трансмиссионным маслом DPSF II через заливное отверстие.

-9

Помимо замены сальника хвостовика заднего редуктора, наш специалист также осуществил замену пыльников внутренних ШРУСов, сайлентблоков задних верхних рычагов, стоек переднего стабилизатора, опор и отбойников передних амортизаторов, задних пружин и амортизаторов, то есть были устранены все выявленные неисправности.

-10
-11
-12
-13

А для того, чтобы продлить срок службы оригинальных агрегатов и сократить расходы на ремонт автомобиля наши специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику и своевременно устранять выявленные неисправностей.

#honda #hondacr-v #сальник #редуктор #стойки #сайлентблок #автосервисновосибирск #ремонтавто #квикавто #новосибирск