Найти тему
Кот, плывущий по реке

Пара тыг-дыков - и всё.

Опять мне приснилось, как я обруч кручу. У себя во дворе под вишневым деревом. Лёгкая такая, обруч по талии туда-сюда тыг-дык, тыг-дык.

Проснулась с каким-то чувством странным... На моём необъятном пузике спит кошка... Третий день идет дождь. Выглянешь в окно - грустная вишня, мокрые листья, Тома с Зарой выскочили по своим мокрым собачьим делам и бегом назад, развалиться на теплом полу...

Всех предупреждаю сразу: ничего умного или полезного тут нет и не будет. Ни в отдельно взятой статье, ни в целом на канале. Пенсионерка ведет свой дневник и излагает свои мысли. Некоторым кажется, что излагает коряво, да и мысли то-так себе. Нередко вдаряется в какие-то идиотские воспоминания, кому они нужны. Нуднятина, одним словом. Дальше можно не читать и не тратить на меня своё драгоценное время, особенно на комментарии.

Может, опять написать ярко-разноцветным колобковым шрифтом "Скоро лето!" и повесить... И на это окно повесить. Чтоб сначала было напоминание о том, что скоро лето, а потом уже взгляд упирался в эту хмарь. Где-то там, в саду, лежат три старых обруча. Ага... Лежат. Валяются в углу за бассейном. Три - потому что я крутила не один тяжелый и толстый, а три металлических. Одновременно. И собиралась внутрь одного засыпать песок. Всего-то каких-то 15 лет назад...

Распахивалась одна створка окна, чтоб в распахнутую створку летела музыка, а во вторую створку, в стекло, можно было смотреться, как в зеркало. И в этой створке окна-зеркале отражалась я босиком, непременно в ярком купальнике, и два обруча одновременно на талии тыг-дык туда-сюда. Да, и талия тоже была. И цветущая вишня сзади нас с талией... А музыка... Это был Том Джонс. "Sex bomb". Это стояло на повтор на 30 минут...

Ежеутренне 30 минут два обруча на талии. Мечты и попытки добавить третий.

Той вишни уже нет. В последний год жизни вишни от корня вымахал побег. Старая вишня засыхала, а новая встала точно на её место. Пусть дичок. Она мне для красоты и немного в компот. Компот кисленький.

Всё на своих местах, если разобраться. Вишня - там же, окно - там же, обручи те же самые. А вот талия - не та самая. Да чего уж - "не та самая". Словосочетание "не та" подразумевает какое-никакое её наличие.

Люся, давай посмотрим правде в зеркало. Нету талии. Жорик есть, а талии - нету. Как осенним ветром сдуло.

Талии нет, а музыка - вечна!

И дабы освежить в памяти события всего-то 15-летней давности, забила в поисковик прям по русски - "секс бомб". И мне тут же услужливо было подсунуто: молоденький Лёша Чумаков, танец Евгения Плющенко и старенький Том Джонс. И я нечаянно во всё это залипла.

Старенький Том Джонс лучше всех, по-моему. На нём я не выдержала и отправилась в сад под дождь за своими обручами, за всеми тремя.

Я притащила обручи домой. Комната-то, которая самая большая, у меня пустая сейчас. Мягкая мебель отдана, она мне не нравилась. Комнату я за зиму намерена ободрать до мослов, поменять полностью проводку, потом нанести декоративную штукатурку... На века и до конца дней моих. А пока комната в стадии "скоро я тебя обдеру до скелета", почему б тут не устроить спортзал?

Подвинула медали сына на рычагах тренажёра. Водрузила туда до кучи и обручи.

-2

Вот сейчас я натяну спортивные штаны, чтоб металлическими обручами синяков на костяшках тазовых костей не набить (они были, эти синяки, с двух сторон, я помню. Когда я второй обруч водрузила. Меня раз на пляже спросили, чего я такого делаю, заполучив с двух сторон одинаковые синяки. А это обручем настукано было).

Ну и... Вот тебе, Люся, оконное стекло, только с другой стороны. Вот тебе Том Джонс. Вот тебе обруч, пока один. Потому что только один не облупился и не подржавел, но для восстановления навыков верчения нижним бюстом, пожалуй, на недельку-другую хватит и одного обруча. Вперед, мастерство-то не пропьёшь!

Ну, не пропьёшь... Но то, что нельзя пропить, можно проесть. Точнее - НАесть. Синяки сверху на тазовых косточках? Кто б их обнаружить-то сумел, эти косточки в этом месте! На их охране и защите намертво стоит Жорик, выпячивая свой спасательный круг. Обруч по Жорику просто соскальзывает вниз. Пять тыг-дыков... Всего пять тык-дыков, и обруч с грохотом падает вниз. Прямо по шишечке на ноге, зараза!

Том Джонс сам по себе. Я с матюками, грохотом и отбитой шишечкой на ноге - сама по себе. Злая. К своему отражению в оконном стекле (раннее утро, темно за окном, я там отражаюсь, как в зеркале) я повернулась, скажем так, спиной. Потому что - душераздирающее зрелище!!!

Это что, вот так приходит старость, что ли? Когда ты помнишь, как все это легко-цветуще-весело-ярко крутилось вокруг тебя, и по полчаса без остановки, а теперь - пять тыг-дыков вокруг Жорика и удар по шишечке на ноге? И - всё???

Да фиг! Еще чего не хватало!

Даже интересно стало... Ну вот научился ты плавать. Всё. Ты не можешь разучиться плавать. Когда угодно тебя в воду кинь - и ты поплывешь. А обруч? Сколько времени понадобится, чтоб перестать ронять обруч? Или - всё как с нуля начинать теперь? Когда обруч не грохнется об ногу хотя бы на протяжении прослушивания и прокручивания всего одного Тома Джонса, всего-то три минуточки?

Ни xрена. Чего это я так рассупонилась-то? Тоже мне, бином Ньютона и сальто-мортале, да? Какой-то несчастный обруч. Один, не три! И что? До следующего цветения вишни целых пять месяцев! Неужто - не? Не закрутится на мне снова обруч под цветущим вишневым деревом? Хотя бы один!