Найти тему
Анастасия Безрукова

Больше не верю. Продолжение.

Начало: https://dzen.ru/media/id/5feae5b9f132f67a1a73a890/6357a7a094a61d01453c9dad

Утром села на первый автобус и отправилась бродить по промёрзлому и хмурому Новосибирску.
Город дымился утренним кофе и сонным дыханием, а я бродила по самому его центру, все думая и думая, откуда же начать поиски.
Воспоминания изгибались, как сонные улочки тихого центра, и я снова окунулась в тот вечер, когда познакомилось со Стасом.
Мы встретились на тусовке, на которую я попала почти случайно. Он был тут таким же чужим как и я, мы разговорились и он обмолвился, что обожает Кинга... Тогда-то у меня и созрел план познакомить его с Ленкой. Он был серьёзен, задумчив и немногословен. И казался очень порядочным человеком, хоть и не много суховатым на мой вкус.

Я не смогла вспомнить, в какой момент начала его ненавидеть. Наверное тогда, когда мы с Леной просидели весь вечер у телефона, потому что он обещал ей позвонить, но так и не позвонил. А может тогда, когда мы с Леной решили прогуляться после занятий, и он наорал на неё за, то, что она задержалась.
Запретов становилось все больше. Вскоре из жизни Лены ушли все друзья, и только на меня он боялся покуситься. Да и не смог бы на тот момент. Помню, как сильно разозлилась, когда Стас сильно опоздал на Ленин день рождения, завалился в итоге к ней подвыпивший и хмурый, всучил дешёвого фиолетового медведя из автомата с игрушками и ушёл почти сразу, даже не раздуваясь. Лена тогда долго и безутешно плакала, а я зачем-то принялась оправдывать его.
Ну зачем я их только познакомила!

Я блуждала в своих мыслях так глубоко, что не заметила, как попала в какой-то маленький неопрятный сквер с пыльными поребриками и выцветшими скамейками. Я рассеяно огляделась вокруг и увидела знакомый тощий силуэт.

Это был Стас. Он шёл в обнимку с какой-то девушкой, и по тому, как сплетались их кисти, как соприкасались бёдра, было понятно, что они провели вместе не одну ночь.

Я бросилась на него, как разъярённая кошка, вцепилась когтями в его куртку и начала что есть мочи его трясти и орать:
⁃ Сволочь! Сволочь! Какая же ты сволочь!
Стас оторопел, он заикался и краснел. Но потом стряхнул мои руки и, ехидно улыбнувшись, сказал:
⁃ А ты попробуй докажи! Посмотрим, кому ОНА поверит. Он притянул обратно свою спутницу и пошёл прочь, как ни в чем не бывало.

К Лене я шла с тяжелым сердцем. Я знала, что когда расскажу ей об измене Стаса, наша дружба закончится. Но и молчать я не могла.

Она встретила меня с таким трепетом и волнением, что мне стоило больших усилий открыть ей правду. Ленка выслушала молча, часто-часто при этом моргая и делая короткие резкие вздохи. Потом обняла меня и завыла, как раненое животное.

Мы проплакали до самого вечера, а потом мне пришлось уехать. Она проводила меня на остановку и посадила на последний автобус. Больше мы с ней не виделись.

На следующий день она позвонила мне. Я взяла трубку. От нее веяло холодом.

- Как ты могла! Как ты могла! Зачем ты меня обманула! Стас мне все рассказал. Он мне рассказал, что ты его ненавидишь, что ревнуешь к нему!Я всегда знала, что ты собственница, но, но... Лена с шумом вдохнула воздух и продолжила.

- Ты ведь все время знала, где он. Он тебя встретил и предупредил, что потерял телефон. Просил мне передать, что уезжает. А ты, а ты, а ты...

- А почему же он маме написал, что он у тебя?

- Потому что...

На заднем фоне послышался отчетливый шёпот, несмотря на то, что Лена закрыла трубку рукой.

- ... он уезжал в госпиталь на погранзону, его же отчислили. А там не спокойно. А он не хотел маму пугать.

- Ты ему веришь?

- Да.

- А мне?

Лена ничего не ответила и положила трубку.

За окном постанывал и кряхтел ноябрь. Я оделась, вышла на улицу и пошла к той самой лавочке, где впервые увидела ленку.

Но лавочки на этом месте уже не было.