Вот и Zara решила вернуться, но под названием «Новая мода». Звучит как-то по советски, не находите?)) Мне кажется, что название надо изменить на «Модно и точка».
И вообще, всем ребрендинговым в названии указывать «Что-то там и точка» Вот CoсaCola стала зачем-то «Добрый Cola». А должна быть «Кола и точка». И не поспоришь ведь.
Кстати, а почему «Добрый», а не «Добрая»? Кока кола — «она моя», нет разве? Вот Fanta — «Добрый апельсин» — тут все понятно с прилагательным.
В принципе, употреблять всюду можно:
- Что сейчас в стране происходит? Мобилизация и точка.
- Купила испорченные продукты в Пятёрочке (просто как-то вляпалась недавно), а мне бы сотрудники магазина в ответ: свежее и точка.
- Хочу шубу или вот то колечко и точка! ;)
Хотя если так подумать, то слово «Новая» тоже придает экстравагантности. Не Макдональдс, а «Новая еда». С учетом продаваемых заплесневелых булочек в моменты открытия очень даже подходит))
Компании можно понять. Те же испанцы (Inditex), владеющие Zara, теряют до 9% доли прибыли. С учетом падений продаж во всем мире, что как бы логично, нужны вливания в бизнес. Спасаются, как могут, оставляя нравственные стенания по поводу ведения бизнеса в нашей стране, для кого-то другого. Впрочем, если внимательно прочитать название новой компании-посредника: «Daher group», то все становится на свои места, если ударение на букву e поставить)) Все равно им, иначе говоря :)
Если любите кофе, то Паулиг, например, тоже изменился. Однако в сделку продажи не включены бренды и рецепты Paulig. Но логотип сделали узнаваемым, как будто тоже самое. Но получается, что не тоже самое :)
Ну, и как тут не вспомнить строки песни талантливого композитора и поэта-песенника Меладзе нашего все:
Она вернется, она вернется
Она мне ночью заменяет солнце
Она услышит, она заплачет
И я надену ей кольцо, на пальчик.
Это я к тому, что вернутся они.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Продолжаем наблюдать. Всем добра.
#ребрендинг #события в россии #события в мире #zara