Сколько бы клиентов ты не имел в CRM, твои менеджеры работают максимум с 20 % всей базы, рассказывая тебе про закон Парето или еще какие - нибудь ''умные'' сказки. Ты не объективно оцениваешь качество работы этих менеджеров и начинаешь нанимать еще на оставшиеся 80 %. Но новые менеджеры формируют из базы свою ''золотую'' десятку, свой пул клиентов, от которых они имеют больший % и продолжают работать исключительно с ними. Ты инвестируешь в рекламу или телемаркетинг, получаешь лиды, которые не обрабатываются или обрабатываются формально, чаще всего с занесением контакта, постановкой закрытого вопроса и закрытием лида как некачественного. Твое богатство - твоя база потенциальных клиентов растет только в твоем CRM, а работают с ней и получают твои деньги твои конкуренты. Ты же даешь лишь возможность заработать своим менеджерам и помогаешь найти для них их зону комфорта.
Почему же так происходит? Ты платишь % с продаж (с суммы сделки, маржи - не важно) и считаешь, что менеджер должен быть