А что там, за поворотом?

Я иногда думаю о том, - хотела бы я заглянуть в будущее?

Совсем на чуть-чуть, на минуточку, только одним глазком, чтобы увидеть - все ли задуманное у нас получилось? Если я там увижу Софию, поющую песни и читающую стихи Деду Морозу, то конечно хочу!!! А если нет..?  

Я тут же ловлю себя на мысли, что «А если..?» быть не может!!! Будущее Софии будет счастливым и полным радостных моментов, ведь мы так стараемся, чтобы оно было именно таким.

Как ты все успеваешь, откуда берёшь силы и черпаешь энергию, я бы никогда так не смогла!? - это слышу я практически ежедневно. Смогла бы, если столкнулась…Тут выбор невелик! 

Особенный ребенок - это особенная любовь и ты делаешь для него все, на что хватает сил, терпения, времени, энергии и денег, независимо от того есть это у тебя или нет…Ты любишь своего ребенка больше всех на свете!

Времени у нас не так много, ведь то, что получится слепить из покалеченной ЦНС до 5 - летнего возраста, с тем и будет дальше жить София. Если с физическим развитием мы успели до рубежа трех лет, то сейчас наша гонка продолжается и мы также непоколебимо верим в свою девочку! 

Ваши добрые сердца, опытные специалисты, наш труд и вера делают своё дело. Мы благодарны всем!!!

Все непременно будет хорошо, «А если..? быть не может, я знаю!!!🙏🤗

💥СБЕРБАНК

💳 Мир 2202 2008 1312 4003  

💳 MasterCard 5469 3800 9959 4987

    IRINA PAVLOGRADSKYA 

счёт 40817810838111649964

Онлайн через СБП +79055639450 

💥ВТБ

счёт 40817810621264000626

💥 ЮMoney (Яндекс кошелёк) 410019396988289

💥DonationAlerts (для международных переводов)

https://www.donationalerts.com/r/sofiya08072019

💥 Корона Pay (для международных переводов) - Россия, Павлоградская Ирина Юрьевна, +79055639450

Получатель Ирина Юрьевна Павлоградская 

#будущее #тайныезнания #сенсация #осеннеенастроение #краскиосени #детисдцп #срочныеновости #помощьдетям #вместемысила #поможемвместе

Я иногда думаю о том, - хотела бы я заглянуть в будущее?  Совсем на чуть-чуть, на минуточку, только одним глазком, чтобы увидеть - все ли задуманное у нас получилось?

Я иногда думаю о том, - хотела бы я заглянуть в будущее?  Совсем на чуть-чуть, на минуточку, только одним глазком, чтобы увидеть - все ли задуманное у нас получилось?-2