- Штрафную пить не буду,- сказала я.
-Да кто такой милой девушке, весом в полста кг, нальет много водочки! -воскликнул Саша Крепко сбитый. - Вы же тут свалитесь, и разговоры закончатся. А мы поговорить хотим, узнать о вас все,- он взял в руки бутылку и первой налил мне, потянувшись через стол, в рюмочку с двумя золотыми ободками. Он явно брал на себя позицию лидера. – Свет, наложи Софи, - он сделал ударение на последней гласной, - селедочки, тебе ближе.
-Селедку всю твою сьем, Светка! - я приняла в руки тарелочку с аппетитным кусочком.
-У меня еще целая банка в холодильнике, ешь, сколько хочешь,- откликнулась Светка.
-Ну, будем. За знакомство! - провозгласил Сашок - тот, что Крепко сбитый, а проще –Крепыш. Раздался дружный звон шести рюмок.
Через пару часов веселье было в полном разгаре. Тарелочка с селедочкой наполнялась неоднократно, но не чаще, чем разливалась прозрачная крепкая в полосатые рюмашки. Шум бурно текущей беседы восполнял отсутствие некоторых популярных русских блюд, сопутствующих потреблению. Как то соляночка с лимончиком, или плотно набивающий желудок салатик оливье, под банкой шестидесятисемипроцентного майонеза.
Симпатии не определились, полупьяными взвешивающими взорами с женщинами обменивались все присутствующие мужчины. За два часа стало ясно, что Сашка боятся все, потому что Сила, так его здесь и звали; а Сашка-Красавчика взяли для балансу "брутальной" внешности остальных трех . МожетТолик ел хлеб с солью, и почти не пил, а Валера оказался Серыми глазами точками. Точнее, глаза у него были голубые, но из-за злости, в них присутствующей, казались серыми, темно-серыми, с крупинкой темного зрачка, словно гильзы - мелкашки.
Гутарили об отдыхе, что у кого состоялся в некризисное благодатное время - Адлер, Турция, Таиланд. В грядущее лето, в планах компании были дача и рыбалка на озере в часе езды от города. Всплыло имя Эммануэль нежданно. Классика эротического жанра оказалась знакома Саше-Красавчику, он поднял тост. За то, чтобы женщины Руси стали Эммануэль сродни. Валера подхватил в рифму: «Сродни, да, хочу, чтобы как Эммануэль в ночи!» Шутка разнеслась по столу. Толик продолжил : "Валер, не наблюдаал за тобой…." Валера открестился, водка не та, в бошку дала, оговорился, конечно ж, С Эммануэль.
Воздух наполнился ароматом перегара, перемешанного с запахом мужского парфюма восточного направления и пота, того же пола. Девочки сидели смирно, но алкоголь разгорячил кровь, хотелось движения и выражения эмоций. Света встала и включила музыку. Почему - то внимание и взгляды мужчин предназначалось только мне, чего я, собственно, не ожидала… потом - то выяснилось, почему, только тем вечером догадок не возникло...Шли и вопросы. От Саши-Силы, ничего не значащие, один из них коснулся музыки, потому как Света подошла к музыкальному мини - центру, с намерением включить музыку для танцев.
Музыкальные вкусы у меня со Светой не совпадали. Сейчас она нажмёт клавишу плэя, и запоет пронзительно тоскующий голос Вадима Казаченко. Я угадала. Какая женщина, раздалось из динамика. Тут же Крепыш кивнул головой, приглашая на танец.
-Эх, братан!- взбормотнул Валера, - быстро ты инициативу перехватываешь.
- А ты не спи, - посоветовал Крепыш, вставая из-за стола и протягивая мне руку.
Саша - красавчик пригласил Свету.
- Ну что, Софи, вам нравится вечер? - спросил Саша , пригласивший меня, и покрепче прижал к себе .
За меня ответил Саша красавчик :
- Девушка улыбается, значит все в порядке. Правда, Софья?
- Он ещё не закончился, - парировала я.
Валера выкрикнул из за стола:
- Братан, следующий танец мой!
- Да что ты говоришь!? Это уж как Софа решит. Ээй, куда бухаешь там в однеху?
- Почему в однеху? С Костяном чокнулись. - голос у Валеры уже заплетался.
Вот ведь, Толик оказался Костяном. Следующие два танца все провели за столом. Пили и беседовали, но о чем, честно говоря, и не припомню. Скажем так, уже была не трезва. Вдруг заиграла музыка, зовущая к танцу. Танцу, где можно было повыгибаться. Я вышла на середину кухни и зажгла. Честно говоря, этого не ожидал никто, а мой свитерок стал мокрый от выброшенных в танец, эмоций. Света увидела эти пятна и предложила мне переодеться. Мы вышли в комнату, она вытащила из шкафа темно-синее трикотажное длинное платье.
- На, - протянула его мне.- Если понравится, можешь забрать его себе. Я из этого силуэта уже выросла.
Платье мне оказалось впору. Строгий вырез лодочкой и разрез по левому боку. Я надела туфельки, которые пришлось расстегнуть и снять, перед переодеванием. В зеркале стояла красивая высокая девушка, платье вытянуло силуэт.
- Просто обалдеть, - воскликнула удивленная Света.- Ты просто красотка! Забирай! Слушай, а давай мы с тобой вдвоём станцуем? Я сейчас - сейчас что - нить этакое себе найду.
Она залезла в шкаф и принялась перебирать плечики с развешанными на них нарядами.
- Скоко платьев у тебя, скоко платьев,- не удержалась я.- у меня ни одного!
- Одно уже есть, то, что на тебе,- она вытащила плечики с несколькими платьями, стащила их с вешалки, бросила на кровать.- Вот ! - вынула из кучи тоже длинный, но цветастый сарафан.
Стоим со Светелкой перед зеркалом . Обалденное сочетание. Обе на каблуках, разного роста и сложения, сочетание темно-синего и разноцветья не могло не вызвать восхищения, которое мы и получили сполна при входе в кухню.
- Ооооо! - Прошёл рёв в четыре глотки.