Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

В России стартовали продажи китайского седана локальной сборки за 3 млн. рублей

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Ну вот и свершилось. Новая автомобильная марка Evolute начала свои продажи на территории России. При этом на самом начальном этапе Evolute распространена в шести регионах нашей страны. Об этом, собственно, рапортует компания "Моторинвест", которая занимается локальным производством моделей Evolute, а также их дистрибьюцией в России.

Сами же представительские центры открылись в крупных городах нашей страны. Посмотреть в живую на модели бренда можно в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Казане и Краснодаре. В дальнейшем, как обещает "Моторинвест", сеть будет только расширяться.

Итак, первый автомобиль марки Evolute уже поступил в продажу и им стал, как ни странно, седан. Evolute i-Pro. Вроде последнее время тенденция идёт именно на сегмент кроссоверов и внедорожников, но здесь в Evolute решили поддержать угасающий класс легковых автомобилей.

Сам же Evolute i-Pro относится к полноценному С-классу и построен он на основе другой китайской модели, Dongfeng E70. При этом Evolute i-Pro сохранил полностью визуальную составляющую Dongfeng E70 и его габариты. Длина локализованного седана равняется 4680 мм., при колёсной базе в 2700 мм.

Визуально автомобиль ничем не выделяется, за исключением решётки радиатора, которой здесь, как таковой нет, так как Evolute i-Pro является электрическим автомобилем. Просто стоит имитация решётки. Во всём остальном внешнем виде модель очень напоминает корейский седан Hyundai Solaris. Конечно, если не брать в расчёт переднюю часть, и то которая получилась нарочито корейской.

Передние фары имеют встроенные светодиодные линии ходовых огней, но при этом сами они галогеновые. В боковые зеркала красиво интегрированы указатели поворотов. Задние фонари имеют ламповое исполнение. Колёсные диски исключительно 17-дюймовые.

В интерьере всё несколько современней, чем снаружи. На передней панели расположился длинный козырёк под которым расположились два экрана, как бы объединённые в один цифровой кластер. Цифровая панель приборов и экран мультимедиа системы имеют диагонали по 7 дюймов. Рулевое колесо мультифункциональное, со скосом в нижней части и серебристой вставкой. Та же самая серебристая вставка продолжается и в исполнении обивки сидений, а также на боковой части передней панели. То есть визуально всё выглядит довольно ладно.

Центральный тоннель Evolute i-Pro имеет двухуровневое исполнение. В верхней его части разместился небольшой блок кнопок, отделение для мелочёвки или смартфона, подстаканники, кнопка старт/стоп, а также джойстик коробки передач. Отдельного блока управления климатической установки нет, а управление этой системой вынесено на рулевое колесо, что собственно будет не удобно для переднего пассажира.

Evolute i-Pro оснащён электрическим силовым агрегатом с постоянными магнитами, который имеет максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Но этого хватает для уверенного разгона, который составляет 9.5 секунд с 0 до 100 км/ч. Запас хода на одном заряде составляет всего 433 километра, но при этом есть два варианта зарядки. Быстрая и медленная. С 5 до 100% Evolute i-Pro заряжается за 8.5 часов, а быстрая зарядка позволяет подзарядить электрокар с 20 до 80% всего за 36 минут.

Ну и стоит такое чудо без десяти тысяч 3 млн. рублей., что несколько дорого для такого устаревшего в плане дизайна и оборудования, автомобиля, который, ко всему прочему, собирается ещё и в нашей стране.

А как думаете Вы, адекватная ли цена у Evolute i-Pro в России???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются