Найти тему
52K подписчиков

Моя бесячая сестра (5)

28K прочитали

Мы с Пашкой и моими родителями пошли к его родителям. Знакомиться и обсуждать предстающую свадьбу. Внутренне я еще металась между «а может, не надо» и «вы все меня бесите, сбегу от вас замуж».

Начало здесь. Предыдущая часть тут.

Родители моего жениха тоже не были очень рады маячившей на горизонте новой ячейке общества, но выбор сына приняли. Да и меня они знали уже давно. Его мама только поинтересовалась, не беременна ли я. Я даже как-то оскорбилась на такой вопрос.

Мы посидели у них дома, обсудили планы. Родители делили траты, а я откровенно скучала.

У Пашки тоже была старшая сестра, но она давно была замужем. Его сестру звали Ирина. Иринка сидела в декрете уже пару лет, поэтому предстоящему событию обрадовалась больше всех.

Мы с ней уединились и составили доску на Пинтерест с красивыми идеями по оформлению свадьбы. Ирина была очень воодушевлена и обещала помогать всем, чем сможет.

Свадьбу назначили на 7 июля. 07.07 — дата, когда женятся все счастливые люди.

Да, я знаю, что я забила на самую главную примету — не выходить замуж вперед старшей сестры. Но остальные приметы мы обязательно соблюдем. Чтобы счастье не спугнуть. И чтобы все было путем.

Ох, как же страшно, черт побери.

***

Не буду описывать саму церемонию. Обычная российская свадьба в средней полосе. Таких каждую субботу играет по 10 штук любой загс.

Сомневалась ли я в момент бракосочетания? Неа. Ну, вернее, мне было волнительно и неспокойно ровно до тех пор, пока я не поругалась с Катькой. Накануне свадьбы она пришла ко мне в комнату.

— Смотри, что я нашла, — с гордостью сказала она и протянула мне свой телефон.

— Что?

Я посмотрела на экран телефона. На нем были мы с Пашкой на выпускном. То самое фото на конкурс, когда у меня лицо «грустное», а у него — счастливое. Я взяла телефон в руки и посмотрела ближе. Листнула фото. Следующим был снимок, когда мы стояли на сцене, и нам вручали торт за победу.

Мы выглядели, как парочка дураков. Я в самом ярком макияже вселенной, который блестел так, что видно из космоса. И Пашка, одетый как попугай. Два фрика, прости господи.

— Какие мы тут нелепые, — сказала я, глядя на эти фотографии.

— Да, вы тут совсем маленькие.

Я ухмыльнулась.

— Вы подходите друг другу, — с ноткой грусти сказала Катя.

— Наверное.

В следующий момент Катя зачем-то начала плакать.

— Какая ты счастливая, Кира! А у меня даже парня никогда не было, а ты уже замуж выходииииишь....

Я закатила глаза. Меня раздражали ее слезы. К чему она вдруг решила зарыдать? Это я должна плакать и паниковать перед свадьбой. А она, моя старшая сестра, должна меня успокаивать. Ведь так в нормальных семьях все устроено? А у нас опять не по-людски.

— Ты на своем историческом только с задротками общаешься. Конечно, у тебя парня не будет, — раздраженно ответила я.

— Сама ты задротка! — обиделась Катька, — хорошие подруги у меня.

— Конечно хорошие. Только вы даже в клуб ни разу не ходили. И вообще, ты уже давно совершеннолетняя, а даже пьяной ни разу не была.

— Ты нормальная вообще?

— Я нормальная. А ты?

— Ну знаешь!

Катька вылетела из моей комнаты, но меня было уже не остановить. Я побежала вслед за ней, гонимая своим любимым гневом. Халк внутри меня начинал бить себя в грудь.

— Катька, да хватит уже святую изображать! Опусти планочку, иначе так старой девой помрешь, — орала я, стоя в проеме двери.

— Да что ты такое говоришь, мелочь ушастая? — возмутилась сестра.

Блин, даже обозвать меня толком не может, слабачка.

— И вообще, я считаю, что не стоит ждать, пока ты замуж выйдешь. Потому что нифига ты ни за кого не выйдешь! Никому не нужна такая, как ты!

Я хлопнула дверью и убежала к себе в комнату. Мне стало намного проще, когда я выплеснула свой негативчик на сестру. Я как бы убедилась в своей правоте. Я крутая, а она — нет.

Ладно, возможно, я хотела оправдаться сама перед собой в том, что выхожу замуж вперед сестры. Меня мучил стыд и чувство вины перед ней, и очень сильное хотелось как-то избавиться от этих чувств.

А когда ты перед кем-то виновата, прощения просить сложно. Гораздо проще обвинить этого человека в том, что он сам во всем виноват. А я в белом пальто, конечно. На коне. Ух, как же я здорово придумала, ага? Мне 18, и конечно, я иду по пути наименьшего сопротивления.

Да и жить рядом со святошами — такое себе занятие, скажу я вам. Они всегда подсвечивают самые темные уголки души, которые хотелось бы стыдливо прикрыть. Поэтому и хочется бежать от святош поскорее.

Собственно, что я и задумала, когда согласилась выйти за Пашку.

Автор
Автор

Я переехала жить к мужу. Муж. У меня есть муж. Это слово было таким взрослым и чуждым для меня. Мне не нравилось слово «муж», поэтому я его не употребляла. Говорила или Паша или «муженек». «Муженек» звучит гораздо лучше, мягче, роднее.

В общем, как бы там ни было, мы с Пашей стали мужем и женой и начали совместно проживать в снятой им для нас квартире.

***

Поначалу я была безумно счастлива. Я чувствовала, как взрослею на глазах. Мне очень нравилась та трепетная забота, которой окружал меня Пашка. Знаете, когда у мальчика появляется новая игрушка, он с нее пылинки сдувает? Вот также Пашка ко мне относился. Сдувал с меня пылинки.

Мы без конца устраивали постельные сцены, танцевали голышом на кухне и пили много вина.

А еще мы вместе ходили за продуктами, вместе готовили еду. Да, не всегда получалось вкусно, и порой все нафиг сгорало. Но это было весело.

Мы даже один раз сготовили пельмени. Правда, они все получились разными по размеру и форме, и поэтому какие-то сварились, какие-то разварились, а какие-то не дошли. Но все равно было вкусно.

Пашка работал в такси по ночам. Я брала проекты на дизайн квартир, оформление свадеб, юбилеев, торжеств. Брала какие-то подработки, но заказов было крайне мало, поэтому сказать, что я что-то привносила в семейный бюджет, было нельзя.

Пашка также брал какие-то заказы по специальности, и его дела шли гораздо лучше. У него было все больше заказов, и таксовал он все меньше.

А потом наступил сентябрь.

Я стала ходить в университет и как обычно учиться. Пашка в универе появлялся все реже и реже. Мы учились в разных вузах, поэтому никто не сплетничал.

К зиме денег стало хватать все меньше и меньше. Мы брали у родителей, у друзей в долг, чтобы оплатить съем квартиры. Дела шли не очень. Я сдала сессию. Пашка тоже сдал кое-как. Наконец-то, можно было выдохнуть и недельку отдохнуть, валяясь на диване перед телеком. Родители надавали нам еды, которая осталась после новогодних столов, поэтому можно было вообще ни о чем не париться.

***

Позвонила Катька. Она часто звонила поболтать, послушать мое нытье, рассказать о своих делах. Но в этот раз она звонила воодушевленная и счастливая.

— Кира, приветики! — зазвенел ее голос колокольчиком.

— Приветики, — ответила я довольно хмуро.

Кто звонит в 9 утра в выходной? Явно недруги.

— У меня отличная новость, Кирочка! — затараторила сестра.

— Что случилось?

— Кирочка, я уезжаю на Мальту! — она почти визжала.

— Куда? — не поняла я.

— На Мальту!

— Воу. А что там?

— Едем с девочками в мини-отпуск! Я так рада! Так рада!

— Ну круто. Благословляю.

— Спасибо, конечно. Но Кира, я хотела спросить, хочешь ли ты поехать с нами?

— Ээээ... сейчас, подожди, я посчитаю свои деньги. А, вспомнила, мы же на мели. Так что нет. Лети на свою Мальту без меня.

— Ох, как же жалко.. А я так хотела полететь в отпуск с тобой, сестренка.

— Ну, если ты для меня ограбишь банк, то я, конечно, полечу. Вместо тебя. Ты же будешь сидеть в тюрьме, ахахах.

— Все шутишь. Ладно, пока.

— Пока.

Итак, сестра летит заграницу. Как вы думаете, какое чувство меня одолело? Конечно, она. Родимая и любимая. Зависть обыкновенная человеческая.

Продолжение читать тут.