Качественная коммуникация и сервис — основа успешного ведения бизнеса. И чтобы продавать товар или услугу в больших объемах стоит наладить взаимодействие с аудиторией. И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше для вашего бизнеса! Итак, какие важные моменты я выделила для себя:
- отвечаем в течение 5-10 минут. Все потому что клиент пишет в тот момент, когда созрел на покупку. Если от вас он не получит коммуникацию, то уйдет к конкурентам, которые ответят быстро.
- придерживаемся этики и ToV (поговорим в следующих статьях о том что это такое). Но тут важно не переборщить, и не перейти на сухое общение заученными фразами.
- говорите простым языком. Я уверена, что вы крутой специалист в своей сфере, но какой в этом толк, если клиент не понимает вас. Замените профильные термины на синонимы с прозрачной формулировкой.
- расписывайте все мелочи. Вы уже знаете наизусть все о своем бизнесе, и какие то вещи могут казаться очевидными. Для вас очевидные, а для клиента нет! Это может оказать весомое влияние на принятие решения о покупке.
- вести агрессивные споры нет смысла, вы все равно проиграете, потому что сделки не состоится.
- работайте на долгосрочную перспективу. Даже если клиент в начале диалога сказал, что планирует покупку через год.
- не врите. Иногда вам выгоднее продать определенный вариант, ведь это принесет больше прибыли. Но важно не получить единоразовую прибыль, а разобраться, что именно нужно клиенту.
Не забудьте поделиться с другими подписчиками своими мыслями в комментариях!