«Спрос рождает предложение» — правило из школьного курса экономики прочно зафиксировано в наших головах. Анализом спроса занимается маркетинг. Без понимания, что жаждет народ, в каком виде и по какой цене невозможна ни одна успешная продажа.
В 1975 году в России было создано Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР. 25 октября ежегодно отмечается день маркетолога несмотря на распад СССР.
Маркетологи - специалисты, отвечающие за выявление спроса и продвижение товаров и услуг. В эпоху потребления маркетологи стали одними из самых востребованных специалистов. В их обязанности входит не только анализ рынка, но и разработка стратегии продвижения, ценовой политики и каналов сбыта продукции.
Каждый месяц, а иногда и чаще, мир преподносит нам перемены. Маркетологам приходится каждый раз подстраиваться под новые реалии. Чтобы успевать за меняющимися тенденциями и оставаться на плаву приходите 27 октября на Callday 2022. Лидеры отраслей на своем примере расскажут, как оставаться на волне, как прогнозировать возможные факапы и успешные стратегии.
Ни одно рекламное агентство невозможно без работы маркетологов. Они служат основой рекламной кампании. От качества анализа и планирования этих специалистов зависит успех всей затеи.
Цифровое агентство ТЕЛЛМИ МЕДИА поздравляет всех маркетологов с их профессиональным праздником и желает интересных заказчиков, лояльных покупателей и роста дохода в любой ситуации.