Найти тему

«Роды… Не слышу плач малыша… В голове самые страшные мысли. Врачи сказали: “Пока жив”...»

Оглавление

Тимофей — жизнерадостный, добрый и любознательный мальчик. Однако в компании сверстников он всегда кажется самым тихим и скромным, и тому есть причина: в четыре года малыш с трудом может говорить. Из-за врождённой расщелины нёба Тимофей не произносит большую часть звуков, патология мешает ему не только общаться с другими детьми, но и кушать твёрдую пищу. Мальчик очень стесняется своей особенности, ведь даже поддержка мамы и старшего брата не спасает его от пересудов и любопытных взглядов.

Тимофей Скворцов, подопечный фонда "Алёша"
Тимофей Скворцов, подопечный фонда "Алёша"

О том, что Тимофей родится с патологией, родители узнали на двадцать первой неделе беременности. Врачи увидели на УЗИ-диагностике сразу два порока развития: расщелину лица и гипоплазию дуги аорты.

«Для меня эти новости были шоком. В голове не укладывалось, как и почему такое произошло. Медики не давали благоприятных прогнозов, но я верила, что всё будет хорошо, и однозначно для себя решила, что буду рожать, хотя муж был против. Я начала молиться Богу, чтобы мой ребёнок родился и жил, — а с остальным я справлюсь, я сильная»

ПОМОГИТЕ МАЛЫШУ

Мама сразу принялась искать информацию, какое лечение потребуется крохе в первые месяцы жизни. Она познакомилась с семьями детей с похожими недугами и морально готовилась ко всем испытаниям, через которые ей предстояло пройти. Роды назначили в пермском краевом перинатальном центре, напротив кардиологического института.

«19 июля — самый страшный, но радостный день в моей жизни! Утром меня готовят на кесарево сечение. Роды… Не слышу плач малыша… В голове самые страшные мысли. Врачи сказали: “Пока жив”. И потом мой сынок заплакал! Мне показали моего мальчика, дали его поцеловать и сказали, что самое страшное позади. Диагноз ВПС подтвердился, но аорта, к счастью, оказалась функциональной»

Тимофей Скворцов, подопечный фонда "Алёша"
Тимофей Скворцов, подопечный фонда "Алёша"

Первые полгода после выписки из больницы оказались самыми сложными и для мамы, и для самого Тимофея. Из-за сквозной расщелины губы, нёба и альвеолярного отростка малыша можно было кормить исключительно в вертикальном положении, чтобы пища не попала в дыхательные пути и младенец не подавился.

ДОБРО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ

«Само собой, никакого сосательного рефлекса у Тимофея не было, и кормление нужно было производить через зонд. Но мой сыночек был бойцом с первой минуты жизни и в итоге научился кушать через соску!»

В десять месяцев мальчику провели первую операцию по устранению расщелины губы. Она прошла успешно, и Тимофей быстро адаптировался к её результатам. Однако при планировании второй операции — коррекции нёба — возникли непредвиденные трудности. После того, как Тимофею исполнился годик, у него появились зубки, и с ними же — проблемы, из-за которых не было возможности восстановить нёбо. Лечение неоднократно переносилось, а потом и вовсе отложилось на неопределённый срок.

Тимофей Скворцов, подопечный фонда "Алёша"
Тимофей Скворцов, подопечный фонда "Алёша"

Понимая, что теряет драгоценное время, мама обратилась за помощью в Институт врождённых заболеваний челюстно-лицевой области. Тимофей прошёл консультацию у опытнейшего хирурга Геннадия Васильевича Гончакова. Специалист одобрил проведение заключительной операции, которая улучшит дыхание ребёнка и качество его речи, но её стоимость, 228 000 рублей, оказалась неподъёмна для семьи. Родители Тимофея развелись, сейчас мама одна воспитывает двоих сыновей, и ей не собрать столь крупную сумму.

«Мы с детьми живём на пособие по инвалидности и небольшие алименты. Умоляем всех неравнодушных людей не оставить нас в беде и помочь Тимофею!»

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!