Найти тему
Книголюб

В пасти дракона

Когда казалось, что всё уже кончено, и она никогда не увидит своего верного любовника и друга, из ближайшего облака показалась страшная крокодилья пасть.

- Откуда в облаках крокодилы? - ещё подумала Ева, но горечь утраты любимого перебивала даже чувство удивления.

А крокодилья башка тем временем поднялась вверх, и над облаком выплыло всё тело странного существа. Существом оказался дракон. Нормальный такой дракон, на китайский манер. Длинный, как удав с крокодильим хавальником, чешуйчатым зелёным телом, длинными свисающими усами и прозрачными крылышками. На длинном белом брюхе китайского дракона росло несколько пар мускулистых руконог, похожих на конечности динозавров. Когда же из облака на стрекозлиных крыльях мягко выплыло всё тело сказочной рептилии, случилось чудо. Не может быть! В передней паре руконог Ева увидела зажатого в когтях, барахтающегося и пытающегося вырваться Адама. Пролетая мимо он озадаченно посмотрел на девушку и иронично произнёс:

- Да, представляешь… Опять меня спас дракон… Где-то я это уже видел.

Не веря в чудесное спасение своего единственного друга, Ева сквозь слёзы и сопли заорала во всё горло:

- Адам, дорогой, ты жив!

Этим криком она привлекла внимание надменного китайского ископаемого аспида, который с удивлением посмотрел на неё, выдохнул облако пара, улыбнулся и тут же быстро спикировал. Острыми когтями дракон выковырял девушку из вьюна и зажал в соседней от Адама паре своих чешуйчато-перепончатых конечностей орлиными когтями. Теперь в его лапах был полный комплект.

- Ну вот, теперь будет чем деток покормить, – прорычал удовлетворённо ящер.

-Только учти, что мы невкусные. От нас у твоих деток будет несварение желудка и диарея, - пытался уговорить его Адам.

- Ну это не страшно, - ответил дракон, - прочистят кишечник, это всё только на пользу.

- Да мы ж ещё и костлявые. Посмотри - ни рожи, ни кожи. Детишки-то подавятся, ты хоть нас откорми для начала, – поддержала друга Ева.

- Не-а, не прокатит. Накорми, напои, значит, и спать уложи. А вы меня как ту Бабу Ягу в печи сожжёте. Не, держи карман шире, дураков нет.

Дракон неумолимо, спокойно и медленно, уносил барахтающихся в бессилии друзей всё дальше и дальше, всё выше и выше. Они парили, зажатые в его когтях в небе над огромной территорией замка, по направлению к самой высокой башне из гладкого чёрного мрамора без окон и дверей, вершина которой терялась в чёрных тучах. Вокруг, в небе, плавали страшные грозовые облака, грохотали раскаты грома и сверкали всполохи молний.Так и летели, зажатые в мощных когтях дракона пленники. Они уже не пытались вырваться, потому что от высоты, на которую их поднял безжалостный неумолимый василиск, захватывало дух.

- Господин дракон, - заискивающе сказала Ева, - а может не стоит делать поспешных решений? Может мы сможем Вам чем-то пригодиться, сослужить Вам какую-то службу?

- Вы итак сослужите мне самую хорошую и правильную службу, исполнив своё бренное предназначение. Вы станете ужином для меня и моих милых деток, что же может быть лучше? Вы же, надеюсь, не хотите испортить нам обедни? –сурово изрыгнул тот в ответ.

- Ну что Вы, достопочтимый дракон! Мы просто можем, как бы Вам сказать, сделать его более изысканным. Ну как две такие блохи как мы могут насытить ваш бездонный желудок? Мы вам так, на один зубок. Да ещё больные мы все изнутри, посмотрите, худые как палки! Где гарантии, что Вы не отравитесь?

- Торг здесь неуместен, - дракон не шёл на компромиссы, видимо не первый раз, и не только наши герои вступали с ним в диалог и аналогичную дискуссию, - сказано в морг, значит в морг. Мне что ты синяя, что фиолетовая, что одна у тебя грудь, что три, всё едино, на вкус вы все одинаковые. И вообще, заткнитесь пожалуйста, а то вы мне мешаете размышлять о тщете сущего. Пока я Вам хребты не переломил.

- Последний вопрос, господин дракон, чем же мы и наши хилые телеса привлекли ваше многоуважаемое внимание?

- Всё просто. Потому что Вы живые.

Далее дракон слегка сжал когти, да так, что нашим друзьям дух свело, спёрло грудные клетки вместе с жабрами, чем явно дал понять, что разговор окончен. Остаток пути до остроконечной вершины чёрной башни наши друзья пролетели в абсолютном безмолвии. Дракон, наслаждаясь прекрасными видами с высоты птичьего полёта, а Ева с Адамом в раздумьях о своей незавидной судьбе и обдумывании плана побега.

Сквозь облака пленники пытались хоть как-то разглядеть то, что творилось внизу и понять внутренне обустройство замка. Из-за большой высоты и чёрных туч, а также сгущающихся сумерек видно было довольно плохо. Им удалось рассмотреть, что в самом центре территории возвышается величественное основное строение с большим количеством остроконечных готических башен-пик, не менее акра по периметру. Приглядевшись Адам понял, что это здание сделано, если смотреть на него сверху, в виде пентаграммы. Ну вот ещё этого не хватало. Они попали в руки сатанистов. Ещё не известно, что хуже - лапы дракона или обряды обитателей дьявольского капища. Всю территорию городка пересекала, кажущаяся сверху чёрной, извилистая река. Она проходила ещё через одно необычное строение - диковинную мельницу с огромным колесом и целым каскадом разноуровневых этажей, которые по чьей-то извращённой задумке, видимо сумасшедшего архитектора, располагались совершенно иррационально, противореча всем мыслимым законам физики

Этажи не имели каких-либо чётких геометрических пропорций, они буквально нависали друг над другом. Массивное строение сверху наседало, как курица на насесте, над тоненькими и хиленькими с виду ярусами снизу. Из маленьких окошек мельницы изредка шёл тусклый свет факелов. Всё здание элеватора с огромным колесом, напоминающим дыбу, было, как и всё здесь, тёмно-грязного цвета и сделано из различных материалов: местами дерева, местами камня и частично из кирпича. Огромный маховик, словно колесо обозрения мрачно вращал свои лопасти ни на секунду не останавливая неумолимый бег. Оставалось только догадываться, что же перемалывается в этом, явно непростом сооружении.

Вокруг здания замка и сатанинского элеватора примостились средневековые строения. Здесь стояли склады, казармы, домики вспомогательного назначения и небольшой городишко, в основном построенный из двух- и трёхэтажных домиков. С высоты в нём виднелись ратуша, какой-то очень странный костёл и узенькие улочки, вымощенные серыми камнями. Ни одного горожанина Адам так и не смог разглядеть, только в одиноких окнах домов, то тут, то там, проблёскивал свет от свечей. Да, ситуация… Занесла их нелёгкая… И что характерно, каждый раз последнее время что ни локация, то сказка с несчастливым концом.

Но вот дракон, наконец, поднялся на заданную высоту, и нашим друзьям открылся вид на его родовое гнездо, если это место можно так называть. Над чёрными облаками и тучами высокую башню крепости венчала огромная посадочная площадка с гигантской нарисованной буквой «Д». Типа можно было ошибиться, что это площадка именно для дракона, дабы сюда не залетели какие-нибудь птеродактили, например, перепутав её с буквой «П». Воздушная платформа примостилась, вопреки всем законам физики, прямо на остром пике чёрной башни. Выглядела она как крутящееся блюдце на игле трюкача-жонглёра в цирке, упираясь в другое грандиозное строение, напоминающее длинный ангар. Ну правильно, а какой ещё дом может быть у этого крокодилоудавьева стрекозокрыла с каннибальскими замашками? Площадка и все подходы к обители дракона были завалены чем-то белым, что при ближайшем рассмотрении оказалось не чем иным, как человеческими костями: горками черепов, белых, гладких с пустыми глазницами и видимо с высосанным деликатесным мозгом и кучками бедренных костей. По всей видимости, ящер знал толк в человечинке. Какие же интересно детки у этого длинного воздушного червя? Оставалось только догадываться. Хотя что тут догадываться? До встречи с милым драконьим семейством оставались считанные минуты.

*****

- Ну вот, гости дорогие, наконец-то мы и дома. Дом, милый дом!

Дракон, как жирный мешок с отходами жизнедеятельности, со всего размаху шлёпнулся на посадочную площадку, слегка промазав мимо буквы Д. Он едва было не разжал когти, но вовремя спохватился и соседними лапами стал связывать Адама и Еву жёсткой верёвкой.

- Ну вот, котлеточки мои, наконец-то и конец Вам пришёл. Намаялись, бедолаги! Ну потерпите, уже немного осталось, - любовно приговаривал дракон, плотоядно посматривая на парня и девушку, а в его огромном длинном брюхе подозрительно урчало, когда он затягивал им конечности прочными кожаными ремнями.

Сильным пинком одной из своих руконог, буквально как футбольный мяч голевой подачей, он отправил "гостей" внутрь своего ангара. Больно приземлившись и отбив бока и задницы, наши друзья плюхнулись, связанные по рукам и ногам, недалеко от штрафной зоны. Внутри ангара оказалось на удивление не только вместительно, что можно было понять и снаружи, но ещё и очень богато обставлено. Даже можно сказать с каким-то особым изыском, в эдаком псевдодраконьем стиле эпохи раннего ренессанса. Размеры жилища чудовища были настолько гигантскими внутри, что даже огромное, поистине динозавровское тело дракона, помещалось в нём вольготно и с комфортом. Наши же герои чувствовали себя в этом месте как две песчинки, две молекулы в бескрайнем космосе. На мраморном полу ангара-дворца располагался огромный, буквально невообразимых размеров персидский ковёр с картинами доблестных героических драконьих побед над всеразличными рыцарями. В середине зала возвышался настоящий камин, величиной с небольшую гору, обрамление которого, как и полагалось, было чёрным и состояло из черепов, скелетонов, мечей, щитов и прочей драконье-рыцарской и людоедской атрибутики. Внутри топки очага пылал магический синий огонь, своими размерами напоминающий небольшое извержение Везувия.

Всё во дворце-ангаре было под стать его хозяину - исполинских размеров: коллекция мечей на стене, каждый из которых величиной с многовековое дерево, серия портретов семейного древа дракоши, похожих на горные барельефы. С этих картин надменно взирали многочисленные предки рептилоида - прапрадеды и прапрабабки, изображённые рукой художника, несомненно потом ими же и сожранного. С потолка дворца свисала, как полагается, громадная люстра испещрённая свечами, тускло освещающая холл дворца его величества дракона. Наверное, не надо объяснять, что люстра эта целиком и полностью состояла из человеческих костей, собранных, благодаря воспалённой фантазии её автора, в замысловатые рисунки смерти. На стенах залы тут и там красовались охотничьи трофеи дракона. Так же как охотники любят вывешивать чучела забальзамированных животных, так и наш дракоша вывесил набитые таксидермистами чучела рыцарей. Видимо они чем-то ему запомнились и навевали приятные воспоминания. Доблестные ратники висели в полном боевом облачении, как живые, полностью или частями: где до пояса, как бы выглядывая из-за ограды, где одна голова в шлеме, а которым больше повезло и в боевой стойке, целиком. Целая замороженная армия мёртвых восковых фигур его сиятельства звероящера.

Но больше всего Адама и Еву поразили прозрачное дно из прочного стекла в центре зала и гигантская винтовая лестница, уходящая куда-то вниз, настолько глубоко, что её дна просто невозможно было разглядеть. По ходу лестницы, куда не кинь взгляд, на разных уровнях и этажах размещалась целая галерея залов и комнат. Башня-дворец оказалась просто непостижимо грандиозной и своими корнями уходила, по всей вероятности, в самую преисподнюю. Ну и, конечно, генеральное место драконьей светлицы занимала колоссальная вращающаяся жаровня, по всей видимости излюбленное место хозяина, и монстровских размеров дубовый стол, за которым могли бы комфортно пировать несколько тираннозавров. Разглядеть всё кухонное убранство столовой людоеда в стеснённой позе пленникам до конца не удавалось, да в общем-то не очень и хотелось. Они уже мысленно приготовились стать главными блюдами на громадном столе, начинёнными яблоками или собственными потрохами.

- Что, любуетесь, котлеточки мои? Ну полюбуйтесь, полюбуйтесь, немного Вам уже осталось, - успокаивал друзей дракон, предвкушая вкусную закуску и пребывая явно в хорошем расположении духа.

Продолжение следует...