Рассказ.
Начало.
Предыдущая глава.
Мрак. Пустота. Но постепенно я замечаю, как появляются звуки, ощущения. Вот, какой-то шорох, еле заметный, он словно проскользнул на самом краю слуха... Писк. Тонкий, агрессивный. Так пищат крысы на помойках, когда дерутся за особо аппетитный кусок добычи. Я боюсь крыс, а поэтому немного напрягаюсь и начинаю нервничать. Следующим появилось ощущение. Легкое дуновение ветерка, коснувшееся щеки.
Открываю глаза...
Я стою на городской улице. Прямо посередине широкой и совершенно пустой дороги. Мрачное небо нависает обрывками серых облаков, словно давящих сверху... Голые, корявые деревья, тянут ввысь свои сухие руки-ветви, словно в немой мольбе о спасении. Дома... Покореженные дома с выбитыми стеклами, сорванными крышами, упавшими козырьками подъездов. Они смотрят на меня своими слепыми глазами, вызывая дрожь ужаса.
Это мой самый молодой страх. Увидеть мир "после"... Остаться одной в нём... А я стою здесь. Замечая краем глаза сухие листья, что гонит ветер меж мертвыми домами, голодных крыс, что не могут найти пропитания на пустых уже улицах... Я хочу закричать от страха, но не могу. Потому что кажется, что из разбитых окон давно не жилых домов, смотрит кто-то... Враждебный. Опасный. Злой. Я проглатываю крик и делаю вперед шаг.
И снова темнота. Тут, открыв глаза, я вижу. Да, плохо, да, смутно, но ВИЖУ!
Множество черных точек опускается на меня сверху. ЧТО??? Господи! Самая ближняя точка преобразуется в совсем себе крупного и ужасного ПАУКА!!! А их ТЫСЯЧИ! Я кричу, от ужаса, от неприятия! У меня арахнофобия, я боюсь пауков на уровне инстинкта, я их просто не переношу, даже самых маленьких! Даже Косиножек! Хотя это единственные пауки, которые могут "жевать". Но они не такие ужасные, как остальные... И всё же...
Секунда... И вся эта масса тварей сыплется на меня сверху, а я кричу... Но как кричу. Хочу, открываю рот, но из него вырывается только заунывный стон, хотя я ору во всё горло... Вот эта беспомощность сна! И, да, я понимаю, что всё происходит не по-настоящему. Только от этого не менее страшно.
Снова темно. Только ветер заставляет меня открыть глаза и поверить в то, что жива.
Открываю. Я сижу на вершине одного из монолитов каменного леса Шилинь. Двумя руками обнимаю своих детей... И в какой-то, ужасающий момент, они начинают беситься, смеяться, щекотаться и... Я не успеваю поймать! Они летят вниз с огромной высоты!!! Я падаю им вслед. Надеясь поймать... Это тоже мой страх. Высота. Потерять детей...
И снова, кто-то смотрит, следит за реакцией... А я опять кричу без голоса. Только толку нет...
Странно. Чувствую и ощущаю себя, словно в двух измерениях. Вроде я и переживаю все эти страхи с ослепляющей ясностью, но вроде, как и немного со стороны смотрю...
Опять темно. Я маленькая совсем. Настолько малая, что еще не научилась врать, обманывать кого-то... Настолько маленькая, что пока верю, что взрослый - это непререкаемый авторитет. Это тот, кого нужно слушать и слушаться! Это тот, кто мне поможет...
А помощь нужна.
Я - ребенок. Маленький, очень маленький, лет трех всего... Это я вижу словно "со стороны"...
Я сижу в темной комнате. Мамы нет. Папы нет. Есть только бабуля. Но она ушла управиться по хозяйству... А я одна.
Они выползают из всех углов, из щелей пола, спускаются с потолка...
Моё второе "Я" мысленно шокировано кричит: "Я их видела с детства???"
А ребенок с ужасом смотрит на то, как к нему их всех темных углов ползет темная марь... И в этой мари проявляется исконный силуэт Монса. Я - ребенок, захожусь в истерическом плаче, а Я - нынешняя, делаю "галочку"... Но страшно так, как страшно ребенку. Монс расплывается во всем своем ужасающем облике...
И тут, вдруг, до меня доносится сначала тихое бормотание, а потом, чуть ли не крик. Странные, не понятные слова, голос, такой... Связанный с негативными эмоциями... Бубнит... Бубнит...
От страха, я зажмурилась... Я. Или Я маленькая, не знаю... Но, открыв глаза я увидела, как вокруг меня вырастает стена. Стена золотого света. Трепетная, мягкая, но неприступная. Мои чудовища из детских кошмаров бесились за ней, не имея возможности преодолеть.
Миг. Я стою в избе, а напротив меня старик в бусах и "перьях".
Ноги не удержали, я рухнула на пол, больно ударившись локтем и головой. Старик никак не отреагировал на моё состояние. Я сначала обиделась... А потом поняла. Дед собирал свои "ингредиенты" со стола с какой-то маниакальной упертостью... Было видно, что у него просто нет сил... Но он упорно пытался убрать, стараясь, даже шатаясь из стороны в сторону от слабости.
Я же, на удивление, чувствовала себя хорошо. Подскочив к старику, предложила:
-Давайте я помогу!
-Нет! Я сам! Не трогай ничего - Слабо возмутился дед.
Но я же самая умная, самая блин, добрая...
-НЕТ! Я помогу! Давайте, идите спать! Я сама всё уберу!
-Да нельзя! Дура ты! - Завопил дед и потерял сознание. Так я и уволокла его в комнату, уложив на кровать и укрыв пуховым одеялом. Нелепые украшения снимать не стала, мало ли, вдруг наврежу...
***
Наутро я соскочила бодрая и полная сил. Пока спали дети и дед, побежала в сарай. Кстати, злобная корова, шуганулась меня так, что вжалась боком в стену, и стояла как на расстреле, пока я её доила. А корова, надо сказать, чуть ли не буйвол! Огромная, с такими же ужасающими рогами! Странно. А может я ей понравилась?
Ну в общем, накормила всех, как и велел старик, собрала яйца у кур и пошла домой. Вспоминая все советы старика, процедила молоко и принялась за завтрак. Когда уже небо совсем посветлело, я наведалась в комнату к малым, дабы разбудить и позвать к завтраку.
-Так, Малышня! Заспались совсем! Пора уже умываться и...
Дети совсем даже и не спали. Дима сидел на диване и как-то странно махал руками, словно сдавливал ими невидимый шар. С каждым взмахом его маленьких ладоней "шар" становился всё меньше...
А Даша, словно "дережировала" невидимым оркестром... Так же, взмахивала руками и иногда хихикала, приговаривая:
-Ах! Не хочешь, да? Хорошо! А вот так?
У меня мурашки уже привычно пробежали по позвоночнику. Но я не сдамся. Я не дам всей этой непонятной ерунде, превратить моих детей в непонятно кого!
-ТАК! - Рявкнула я, насколько могла строго. - Быстро умываться и завтракать!
-Мам. - Сын повернул ко мне голову с совершенно чужим, глубоким и страшным взглядом в глазах. - Чайник неси, сейчас мы его нагреем!
А я заметила, что меж его ладоней действительно, зарождается некий свет... НЕТ! Это не свет! Это огненный шар, что мой ребенок любовно гладит пальцами.
-Дима... - У меня задрожало в теле всё... Всё, до последней клеточки. - Как? Как так? Что это?
-Меня дед Ваня научил. Это не сложно. - Ответил сынок. - Но я еще не умею это удерживать. Если не принесешь воду, я сильно обожгусь...
Я метнулась в кухню и схватила первое, что попалось под руку - ведро с водой. Запыхавшись, заволокла его в комнату и даже не успела что-либо сказать, как сын швырнул свой "шар". Ведро дрогнуло с громким "Бух"... А вода в нем пошла мелкими пузырями...
-Угу. Вот как дед кипятил нам чай! - Пронеслось в моей голове, а на самом деле, колени обмякли и я, усевшись на пол прошептала:
-Дим. Ты пугаешь меня!
Сынок подскочил и обнял меня с детской непосредственностью, прижавшись всем телом и целуя в щёку.
-Мамуль! Это же так здорово! Волшебно! Так интересно дед всё рассказывает! Ты не переживай! Посмотри лучше, что Дашка делает!
Я перевела взгляд. Воздух немного зарябил, заколебался... И я узрела как дочь дирижирует целой толпой монстров, которые как послушные куклы изгибались и склонялись, повинуясь движениям её рук.
-Что происходит? - Буквально простонала я, прижимая к себе сына и таращась на происходящее.
-Мам. Сегодня дед будет болеть. - Отозвался Дима. - Он нас учил, как пережить этот день. Ты не переживай, Дашка их удержит пока дед лежит. Он сказал, что сил у неё куча! Пошли кушать! Очень хочется уже!
Я выползла из комнаты, волоча за собой сына. Даша сказала: "Я сейчас". Не стала её тревожить. Вышла дочь буквально через несколько секунд. И, вместо того, чтобы сесть за стол, заявила:
-Дима. Идём к деду. - Мальчишка послушно поднялся и направился в комнату старика. Я, немного замешкавшись, так же направилась за ними.
В небольшой комнате окна были завешены, а потому свет совершенно в неё не проникал. У узкой кровати, по обеим сторонам сидели мои дети и держали за руки бледного и изможденного старика. Вроде бы и ничего страшного, но более ужасающей картины я ни разу не видела в своей жизни! Дима, словно светился едва заметным, зеленым светом, А Даша - красным... Этот свет струился от их рук и, словно впитывался в тело лежащего старика, становясь насыщенно черным...
-Ребята... Перестаньте. Пусть дед поспит... - Неуверенно пробормотала я за секунду до того, как передо мной с грохотом захлопнулась тяжелая створка двери.
Продолжение.
Дорогие читатели! Пусть в Вашей жизни будет только свет счастья, любви и надежды!))
ВСЕМ ДОБРА!!!
Ваша Менестрель!))