Отдых решили не затягивать. Гном немного поиграл на скрипке для поднятия боевого духа Ветерка. Тучка как следует натерла волшебное зеркальце в шкатулке и наловила солнечных лучей про запас. Ведь неизвестно, сколько придется искать… Об этом друзья старались не говорить. Зачем нервировать героя лишний раз? Он и так вон мается, деть себя не знает куда. То к пещере подлетит, завоет грустно «у-у-у-у-у», то вокруг грибной поляны закружится. Того и гляди всю семью грибную из земли вырвет… Наконец, надоело Ветерку без толку носиться туда-сюда.
Вихрем рванул он к голове Большой Черепахи.
- Показывай, как под панцирь попасть!
Черепаха приоткрыла свои невероятные глаза и ухмыльнулась:
- Надо же, какой резвый! Я и глаз прикрыть не успела, а он наотдыхался уже… Слушай тогда. Была б я обычная черепаха, не попал бы ты под панцирь ни в жизнь. У них он с телом настолько срастается, что не поймешь, где заканчивается панцирь и начинается черепаха. Слава космосу, под мой панцирь попасть можно. Но для этого мне придется тебя… съесть.
- УУУУУУУУУУ? – Ветерок пришел в такой ужас, что позабыл все слова.
- Ну да, - терпеливо продолжила Черепаха. – Иначе под панцирь не попадешь. Только изнутри.
Вид у Ветерка был настолько потрясенный, что Черепаха невольно рассмеялась.
- Да ты не бойся… Не переварю я тебя! Мне и нечем, собственно говоря. Вместо костей и кишок у меня совсем другие материи. Даже и объяснить не могу, какие. Как космос, только без звезд. В общем, сам все поймешь, когда внутри окажешься. Ну или не поймешь. Не всё на свете понимать можно и нужно.
Такое объяснение нашего героя совсем не успокоило. Однако, он мужественно спросил:
- Но как же осколок метеорита? Его ты тоже… проглотила?
- Ага, – заулыбалась Черепаха, довольная сообразительностью Ветерка. – Именно так. Раззевалась! Спать-то хочется. Вот и попал он внутрь, окаянный. Хорошо, хоть комету не прихватила, а то бы мы с тобой сейчас не разговаривали, а неслись, неведомо куда.
Ветерок приуныл и без особой надежды поинтересовался:
- А назад-то я как выберусь?
- Найдешь осколок, подуешь, подвигаешь туда-сюда, - добродушно ответила Черепаха. – Уж я это почувствую, поверь. Да и выплюну вас, как окажетесь в нужном месте.
- Осмерчительно, – иронично произнес Ветерок. – Как все просто – с ума сойти можно. Осталось понять, где оно – «нужное место».
- Тебе и понимать ничего не нужно, – Черепаха, к удивлению Ветерка, была абсолютно спокойна и даже как-то легкомысленна. – В нужном ты месте или нет, пойму я. А дальше дело нехитрое: тьфу – и все!
Для наглядности она изобразила, как именно будет выглядеть это «тьфу». Да так убедительно, что на участке Земли, расположенном над вторым позвоночным щитком панциря, произошло маленькое землетрясение.
- Ну что, готов? – лукаво подмигнула Ветерку Черепаха.
Ветерок абсолютно не был готов! Однако утвердительно кивнул и зажмурился. Последнее, что услышал наш юный друг до того, как его проглотили, было «АМ!»
«Очень остроумно», - язвительно подумал он и осмотрелся.
И понял, что оказался в какой-то невероятной пустоте, заполненной темнотой. Да, внутри Черепахи было темно. Не просто темно, а ОЧЕНЬ темно. Тьма была по-настоящему кромешная.
Не видно – ничего. Ни-чегошеньки! Ветерку стало страшно. Темнота казалась живой, он прямо чувствовал, как шевелится она: вокруг него, внутри него. А еще он вдруг ощутил, что находится НИГДЕ. Словно нет его. И не было никогда. Это было настолько жутко, что Ветерок чуть было не завизжал: «Выпустите меня обратно!!!!!» Однако справился с собой и приоткрыл шкатулку. Солнечный луч недоверчиво выполз из-под крышки. За ним еще один, и еще один.
Пространство постепенно заполнялось тусклым светом. Ветерок понял, что находится действительно в пустоте. На мгновенье стало еще более страшно, чем тогда, когда вокруг шевелилась тьма. Но внезапно он увидел, как что-то блеснуло вдали. И – еще раз – в другой стороне! А потом, в третий раз, – где-то вверху и справа. Он бросился к первому источнику блеска и моментально оказался рядом. Как так получилось – Ветерок не понял. Казалось, что придется лететь очень и очень далеко…
«Загадочно устроена наша Черепаха, ничего не скажешь», - подумал он и стал рассматривать находку. Это был огромный сверкающий камень. Казалось, он состоял из миллиона, нет, какого миллиона, миллиарда миллионов искр самых разных цветов и оттенков. Освещенный солнечными лучами, он мерцал и переливался, словно оживший огонь.
- Вот это да…- потрясенно произнес Ветерок. – Видела бы Черепаха, какая красота мешает ей спать!
Камень, между тем, пошевелился и пропищал:
- Мама? Мамочка?
После чего повернулся и уставился на нашего героя парой больших радужных глаз.
- Завихрительно, - прошептал Ветерок. – Это… это… я не верю глазам своим… слоненок?!?!?!
Искрящееся существо, которое и правда оказалось слоненком, потянулось к Ветерку хоботом и неожиданно расплакалось. Точнее, горько разрыдалось, как младенец, потерявший соску.
- Хочу к маме!!!!! Мама, мамочка! МАМАААААААААААААААА!
- Мамочка!!!!!! Мамуууууууууууля!!!!!! – раздался второй голос откуда-то сбоку. Ветерок обернулся и увидел вдалеке еще одного сверкающего слоненка. Который, как мы понимаем, тоже отчаянно рыдал.
Через секунду к ним присоединился третий голос, зовущий маму сквозь рыдания.
- Ничего себе цунами… - Ветерок был ошарашен. – Вот тебе и осколки метеоритов. И что же мне теперь делать с этим детским садом?
Он не заметил, как случайно закрыл шкатулку. Солнечные лучи торопливо скользнули под крышку. Ветерок вновь оказался в темноте и в растерянности. Слонята мгновенно затихли – только всхлипывали чуть слышно. Наконец-то можно было спокойно подумать. Чтобы было не так страшно (темнота вокруг вновь зашевелилась), думать Ветерок стал вслух.
- Просто так выдувать эти «осколки» никак нельзя. Выплюнет нас Черепаха: я-то обратно на Землю попаду, а малыши эти куда? В космос. А там что? Неизвестно. Я же их нашел, значит, я за них в ответе. Надо как-то их переместить наружу, но вот как? Несмышленные они совсем. Пропадут, вихрем чую, пропадут…
Ветерок готов был от бессилия зарыдать и тоже начать звать маму, которой у него отродясь не было. Но вместо этого, осененный внезапной идеей – посоветоваться с Большой Черепахой, заметался из стороны в сторону. Начал носиться, кружиться, как сумасшедший. Искать то самое нужное место, в общем, в котором надо оказаться, чтобы его выплюнули. И, неожиданно для самого себя, очутился прямо перед носом Большой Черепахи.
- Что за ураган ты устроил только что у меня в животе? – Недовольно проворчала она. – И где, скажи на милость, этот треклятый осколок метеорита?
Однако, недовольство Черепахи быстро сменилось изумлением, когда она услышала то, что поведал ей Ветерок.