Чтобы отправить отклик на «Стажировку» нужно, в том числе, указать, зачем тебе это обучение.
С большим отрывом лидирует довольно очевидная мотивация: прокачаться в текстах, научиться писать лучше, получить новые знания в копирайтинге.
А вот места со второго по пятое уже интереснее.
2. «Хочу поработать с редакторами „Сделаем“ в формате наставничества». Копирайтеры понимают, что лучше всего навыки приобретаются, когда работаешь в связке с опытным специалистом. Идеальный вариант — это попасть на работу в сильную редакцию, но обычно для этого нужно быть уже состоявшимся автором. Второй вариант после идеального — заплатить за «Стажировку» и попасть-таки в сильную редакцию.
3. «Хочу научиться писать востребованный текст». Копирайтер работает в каком-то одном формате — SEO-статьи, тексты для соцсетей, карточки товаров или что-то другое — и понимает, что в этом формате особого роста нет, потолок уже рядом и он не такой уж высокий. А параллельно существует коммерческий текст, который решает важные бизнесовые задачи и за который готовы платить: рекламные статьи, лендинги, промо-рассылки, кейсы. Хочется научится с ним работать и выйти за счет этого на новый уровень заказов.
4. «Хочу попасть к вам в агентство». Пройти «Стажировку» — это самый простой способ попасть к нам сначала как автор, а потом получить приглашение на роль редактора.
5. «Копирайтерские навыки нужны для основной работы». К нам приходят учиться маркетологи, SEO- и SMM-специалисты, пиарщики, потому что им по работе приходится писать текст или организовывать работу с текстом. Хочется за один интенсив разобраться и пользоваться новым скиллом.
***
Прямо сейчас идет набор на десятый поток «Стажировки». Если подать заявку до конца сегодняшнего дня, то обучение будет стоить 35 000 ₽, с завтрашнего дня будет уже 40 000 ₽. Это последний шанс успеть на цену со скидкой, потому что следующий поток будет сразу стоить 40к. Все подробности на странице «Стажировки».