Застав появление контекстной рекламы, Людвиг Метцель изменил бы фразу о двигателе торговли в ее пользу. Только вот грамотно использовать мощный инструмент умеют не все. Разберем типичные ошибки:
🔸Отсутствие быстрых ссылок. Без блока ссылок на страницы продвигаемого ресурса пользователи не могут попасть на ресурс, и цена клика падает.
🔸Нет временного таргетинга. А если бы был, то клиенты видели бы объявления в наиболее подходящее время и продажи увеличивались бы.
🔸Пренебрегать минус-фразами, т.е. словами, по которым не будет показываться объявление. Нет минус фраз - нет экономии на нецелевых кликах.
🔸Не использовать коллтрекинг. При работе с интернет-магазинами и компаниями, принимающими заявки по телефону выгодно использовать коллтрекинг. Инструмент регистрирует телефонные звонки и помогает оценить релевантность рекламной кампании.
🔸Одна реклама для разных регионов. В разных регионах - разные ставки, и для экономии бюджета стоить реализовывать отдельные кампании.
🔸Не тестировать объявления. Согласны, проводить тестирования, анализировать результаты и выбирать подходящий - долгая и затратная работа. Но остаться без отклика покупателей из-за неудачного заголовка куда хуже?
Конечно, это не все ошибки, а лишь самые распространенные, но исправив их, вы гарантировано увидите изменения.