Найти тему
203 подписчика

Посуточная квартира в старом доме

130 прочитали
У меня гость сегодня отказался заселяться в посуточную квартиру, потому что ему не понравился дом и двор.

У меня гость сегодня отказался заселяться в посуточную квартиру, потому что ему не понравился дом и двор. В квартиру не стал подниматься

Да, действительно, трёхэтажный дом в историческом центре города, старенький и облезлый

У меня гость сегодня отказался заселяться в посуточную квартиру, потому что ему не понравился дом и двор.-2

Хотя во дворе летом достаточно уютно, когда смородина поспевает, и ребятишки на самодельной качели сидят и о чем-то мечтательно разговаривают. А за домом есть полянка и лавочки, на которых можно посидеть в тени берёз и полюбоваться Авачинской бухтой и закатами. Но сейчас уже не лето

У меня гость сегодня отказался заселяться в посуточную квартиру, потому что ему не понравился дом и двор.-3

А ещё дом маленький, а значит, соседей мало. Тихо. Центр, а машин не слышно. Зелено, воздух чистый 

Другой гость как-то сказал, что двор ему напоминает грузинский дворик. Не знаю хорошо это или плохо, не была в Грузии. Решила, что хорошо

А вот сегодняшний клиент не увидел никаких плюсов старого дома и двора 

Что же делать? Думаю обратиться к соседям, а потом в управляющую компанию с заявлением о покраске дома и подъездов 

Если все получится, то следующий этап - улучшение двора 

У меня гость сегодня отказался заселяться в посуточную квартиру, потому что ему не понравился дом и двор.-4