Найти тему
ТМХ | МЕТРОВАГОНМАШ

Познавательно 💡

Могут ли навредить двери метро? Не все однозначно и зависит от поколения поезда 🚇

В Московском метро большое кол-во разных моделей поездов, начиная от 81-717 "Номерной", которые катаются по Замоскворецкой или Сокольнической линии и заканчиваются «Москва 2020». Поезда прошлых поколений прижимают дверьми знатно, с характерным хлопком. Однако по телу в целом бьёт не больно, но приятным это не назовешь. Кроме того, часто двери зажимают зонты и сумки, которые случайно не вмещаются в габариты входа в вагон. Но опасно ли это оказаться наполовину в вагоне? На самом деле нет. Автоматика закрытия дверей не позволит отпустить тормоз поезда, если где-то не замкнулась цепь. Поэтому многим знакома картина, когда на станции поезд раз по 5 закрывает двери. Но помните, что автоматика иногда может дать сбой, поэтому на помощь машинисту и пассажиру иногда приходят видеокамеры. Они расположены в кабине машиниста, и у портала туннеля. На старых станциях, где в силу причин невозможно установить камеры, ставят зеркало🪞

-2

ℹ️ Современные поезда работают по другой схеме: если что-то застревает в дверях (не важно человек или вещи), автоматика фиксирует дверь в исходном положении и ослабляет давление, чтобы предмет вытащили или он протиснулся. В случае, если предмет остаётся в проёме уже долгое время, двери открываются. Прислонно-сдвижные двери не наносят увечий, а мягко прижимают.

ТМХ Метровагонмаш