В рестораны не ходят со своей едой, в Тулу не ездят со своим самоваром, в чужой монастырь не суются со своим уставом... А вот в автосервис клиент так и норовит обратиться со своими запчастями. И перед менеджером встаёт почти шекспировский вопрос: брать или не брать? Почему «своим» не рады Клиенты приносят свои детали по разным причинам, но чаще всего это банальная денежная выгода. Удалось где-то раздобыть деталь подешевле, пусть даже с неясным прошлым и явно побывавшую в употреблении — всё лучше, чем покупать новую от официала. Теперь осталось только найти рукастого автослесаря, который за вменяемую оплату поставит на машину обновку. А автослесарь вместе с менеджером сервиса напрягают головы в раздумьях, как бы поделикатнее отказать такому клиенту. Потому что ставить «левые» запчасти не хотят по веским причинам: Соломоново решение Казалось бы, при таких аргументах работа с запчастями клиента должна была исчезнуть как вид. Увы, это не так. Экономический кризис чувствительно ударил по а
Со своим нельзя: клиентские запчасти в автосервисе
25 октября 202225 окт 2022
1824
2 мин