Надеемся, что вы найдете много полезной информации, а опыт коллег вдохновит на новые идеи.
Главная тема номера – Берегите себя. Работа как антидепрессант.
В это непростое время редактору, издателю, продюсеру вдвойне важно учиться справляться со стрессом. Через стрессовую ситуацию нужно еще провести и свою команду — эффективность и продуктивность ее работы напрямую зависит от эмоционального фона в коллективе.
Как сделать это грамотно и с минимальными издержками, рассказывают Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер sila.media и психолог Ольга Кравцова.
Светлана Лебедева, медиаконсультант, эксперт по монетизации рассказала, как готовить спецпроекты, чтобы привлечь и удержать клиентов.
Для многих издателей качественное распространение — это недостижимая мечта и одновременно зона большого напряжения. Это несвоевременная доставка Почтой России, постоянная борьба с дебиторкой от киосковых сетей и много других «прелестей». Опытом работы собственной службы подписки и доставки газеты «Березниковский рабочий»поделился директор медиахолдинга Федор Парамонов.
Светлана Кузеванова, медиаюрист, пытается разобраться в понятии «дискредитация» и разъясняет, чего не стоит писать о действиях российской армии и российской власти.
Еще одна консультация юриста - как отличить рекламу от информации в газете.
В рубрике МЕДИА вы ознакомитесь с новыми трендами в веб-дизайне, совершите шоп-тур в мир шрифтов, узнаете, как выбрать правильный цвет для вашего бренда и как составить портрет целевой аудитории.
Узнаете, чем привлекает и как удерживает подписчиков крупнейшая англоязычная газета Индии;
Как Le Monde вознамерилась в ближайшие годы взять планку в миллион подписчиков;
А The Guardian использует искусственный интеллект для работы с цитатами.
Рубрику РЫНОК представляют две региональные газеты - «Хакасия» и «Стальная искра» (Челябинская область).
О том, что такое таргет и как он изменился за последние полгода, рассказывает Александра Осипова.
В рубрике ПРОФЕССИЯ журналист Павел Гутионтов и фотограф Юрий Феклистов делятся своими воспоминаниями о Михаиле Горбачеве, а драматург Андрей Красильников - о Георгии Зубкове.
Доцент факультета журналистики МГУ Галина Лазутина рассказывает о новом учебнике по профессиональной этике.
И традиционно - советы Сергея Мешавкина и разбор текста от Инны Тимченко.
Итоги нашего фотоконкурса «Посмотри на свой город».
Будем признательны, если и вы расскажете о своем опыте, напишите каких тем не хватает для обсуждения, о чем бы хотели прочитать в журнале.
Если не подписаны на журнал – это можно сделать сейчас, пришлите реквизиты на почту info@jrnlst.ru или оформите подписку на сайте: https://jrnlst.ru/shop
Стоимость редакционной подписки (октябрь, декабрь):
- принт с доставкой– 1900 руб., один номер - 890 руб.
- цифровая версия – 1800 руб., один номер – 760 руб.
Но если вы хотите не только читать журнал, а постоянно быть в курсе событий приглашаем вас в Клуб Журналиста.
Клуб это:
- Сообщество профессиональных и начинающих журналистов, всех, кто работает в медиа, занимается медиаобразованием;
- Подписка на бумажную версию журнала;
- Доступ к цифровой версии журнала;
- Доступ к эксклюзивному контенту, мероприятиям, скидкам и подаркам от партнеров;
- Реальные клубные и тематические встречи;
- Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» (два раза в месяц мы проводим вебинары, с темами можно ознакомиться на сайте https://jrnlst.ru/webinars);
- Участие в мероприятиях, деловых и образовательных поездках от партнеров со скидкой в 10 % или 15 %;
- Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров;
- Юридические консультации.
Подробнее на сайт https://jrnlst.ru/club
Вопросы можно задать по тел. 8 (499) 152-34-73