По пути я доехала с коляской до магазина, купила Ольге молока и пошла домой будить Степу. А его не надо было будить, он уже проснулся и ходил по квартире с виноватым лицом. Я думала, что он сейчас соберется и уйдет, но не тут то было. Степа взял с коляски Ольгу и пошел в мою комнату. Эй, что происходит, мужчина? А он посадил Ольгу на диван, обложил ее подушками, дал ей игрушек, взял меня за руку и вывел меня из комнаты.
А там он ухватил меня за две руки и шлепнулся на колени:"Гал, не выгоняй меня сегодня домой, я на коврике у порога посплю, ага?". Я прямо офигела! И как так, почему у меня то, Степа, у тебя же дом есть? А Степа просто целовал мои руки и валялся у меня в ногах. Я чуть пришла в себя и сказала:"Короче, мой дорогой, если ты о чем то мечтаешь, выкинь из головы. Хочешь спать на коврике у двери, спи, о другом не думай! ".
- А у твоей кровати на коврике можно?
- Ты сказал у двери, значит у двери.
- Хорошо, спасибо.
Я пошла кормить Ольгу, а Степа, как хвостик ходил за мной. Я смотрела на него и думала, что вот не хватило у человека смелости, а сейчас близок локоть, да не укусишь. Раньше не мог выбрать между мной одноногой и двуногой Зиной, а сейчас у меня еще и почти двое детей. Пришел погреться под мой бочок, а я его греть не буду, какой смысл? А он замуж звать меня не будет, потому что боится. Но в глубине души на что то надеется.
И это было точно, Степка надеялся. Он постоянно ко мне пытался прижаться, обнять, потрогать. Ну не дурак ли? Если я для себя все решила, значит ничего ему не светит. Я же не девочка наивная. Зачем мне женатый любовник, да еще и сосед? Да и Зину я его не заставляла выбирать. Нижнюю голову надо было куда то пристроить? Пристроил? Так в чем дело? Коврик на ночь я тебе пообещала, что еще?
Мне казалось на этой ноте мы все друг друга поняли и пошли спать. Степа в мамину комнату, я с Ольгой. Проснулась я от того, что меня обследовали чьи то руки. И чей то черенок упирался мне в бедро. Смех и только. Ну предупредила же, а все равно не поверил. Вот что приперся и мечтает о райских кущах?
- Степа, мать твою за ногу, ты что женщину никогда не трогал, приперся среди ночи?
- Женщин я трогал, Галя, тебя никогда не трогал!
- Не ври мой дорогой, трогал когда то, только пить меньше надо, тогда помнить будешь. А сейчас иди к себе на коврик.
-Ты можешь столкнуть меня с кровати, но я никуда не уйду.
- Слазь добровольно и спи на полу, одеяло возьми в шкафу.
Степа лежал на полу в одеяле, я на диване, и оба молчали. А сон то уже ушел.
- Степа, на фига ты приперся? Надеялся, что что то перепадёт?
- Знаешь, Гал, слухи разные про тебя ходят, и я надеялся.
- Степа, там где ты живешь, слухи про меня не ходят, их твоя Зина носит. А ты вроде не должен в это верить, а ты веришь. Стыдно, Степ.
- Почему Галя мне должно быть стыдно? Ведь я единственный в этой округе, кого ты не обласкала.
- Так не правильно , Степа, ты лучше назови тех, кого обласкала.
Ему нечего было сказать. Любовники то мои были не местными. Местные были давно, да и знал о них только узкий круг озабоченных. И мне было очень неприятно, что Степа пришел сюда движимый сплетнями, надеясь на мою доступность. А с чего это я должна распахнуть ему объятия? Мне это было не понятно.
- Короче, Степ, сейчас чуток рассветет, и вали под бок к своей Зине. Она же честная, и тебе скорей всего девственницей досталась. Береги ее, не ходи по плохим тетям.
Я отвернулась к стенке и мгновенно заснула.