Найти тему
Маркетинг 2.0

Маркетинг в Одноклассниках. Мой опыт

Ситуация. На встрече с Заказчиком обсуждали стратегию контент-маркетинга. Дошли до площадок, на которых должна присутствовать его компания. Наряду с остальными, я предложил Одноклассники, и встретил взгляд полный недоумения.

«Одноклассники? Да кто туда вообще заходит?».

И я поймал себя на мысли, что в последнее время регулярно отвечаю на этот вопрос. Кстати, вторая по популярности реплика:

«Не понимаю, как можно читать каналы в Telegram. Это же неудобно!».

С ней я отчасти согласен, но это не отменяет факта, что для миллионов ваших потенциальных клиентов Telegram сегодня заменяет социальную сеть, средства массовой информации, рабочий чат и мессенджер. А для миллионов других – Одноклассники являются основным каналом информации.

Почему многие маркетологи и предприниматели отказывают этим средствам коммуникации, полагаясь на внутреннее чутьё, и продолжают «штурмовать» перегретые каналы, не считаясь с расходами, мне не понятно.

-2

Давайте приглядимся к Одноклассникам

Соцсеть – вторая по объёму ежемесячной аудитории на российском рынке, после VK. Кстати, и была таковой задолго до всех блокировок. Каждый 3-й россиянин, пользующийся Интернетом, заходит в Одноклассники. Это около 40 миллионов. Аудитория взрослая и более консервативная. У Одноклассников очень неплохой рекламный кабинет. Комфортные ставки на таргетинг. Эффективная цена за 1000 показов креатива стартует с 50 рублей. Это намного ниже, чем в VK и в проекте Промостраницы Яндекс. Аудитория отзывчива и охотно реагирует на качественный контент. Повторные касания завершаются конверсиями.

Аудитория Одноклассников платежеспособна, что бы ни говорил вам ваш юный маркетолог, который молится на запрещённые социальные сети. Она охотно коммуницирует с брендовыми сообществами, вызывающими её доверие. В целом, паттерны поведения пользователей в Одноклассниках ничем не отличаются от любой другой социальной сети. Люди здесь общаются, задают вопросы, покупают. Поэтому эффективность вашего присутствия зависит только от креативности вашей команды и опыта таргетологов.

Таковы Одноклассники, ну а в следующий раз мы поговорим об особенностях коммуникации в «неудобных» каналах Telegram.