3,2K подписчиков

Когда красила, волосы виски были седые, когда поседела - виски почернели

Личность фото
Личность фото

Интересная штука седение.

Когда боишься седеть всё против тебя, седые волосы своим светлым оттенком даже краске мешают нормально лечь. Виски, так вообще ужас, как я их не красила, всегда оставался волосок да седой на них.

Морока с седыми волосами была ещё та.

Красишь, а всё равно находишь седые. Даже пару раз профессионально, вроде всё гарантия, цвета, но не вся краска способна закрасить седину. Потом сменила мастера, но эффекта тотального цвета тоже не произошло.

А теперь главный вопрос, зачем всё это?

Борьба с натуральным, природным похожа на сжигание железа, оно только раскаляется и всё...

В какой-то момент, я приняла решение остановится в этом чëртовом колесе погони "за якобы молодостью", потому, что пришло осознание того, что молодость это не крашенные волосы.

Молодость это спорт! Это то, что мы ещё можем бегать, заниматься любимыми видами спорта. Не все, по состоянию здоровья могут в моём возрасте бегать.

Молодость, это бархатная, приятная кожа! Это тоже уход за ней и питание, вредные привычки в ноль!

Молодость это красивые зубы, чистое лицо, улыбка, а не коромысло из накрашенных губ на лице.

Молодость, это энергия! Желание и способность!

Меня соседка спросила, про кросс, есть ли у меня силы после 4 детей бегать ещё, это же каждому ребёнку себя отдать надо, каждого спросить, каждому подарить частичку себя - ничего ж не останется? В моем случае - было бы желание!

А виски, ну да удивили)). С ними и так проблема, у большинства, я часто вижу женщин вроде крашенные, а виски выдают их возраст, потому, что быстрее растут и открыты. Перестала я их красить (как и всю голову) и они тут же чëрные пошли. Может, конечно на фоне седого, чёрный волос в висках стал более концентрированный.

Но и на самом деле до полного поседения мне очень далеко, сами видите, что низ волос ещё очень не седой. Такой тип седения, когда начало макушки перьями седыми выстреливает, а всё остальное позже)).

Всё фото где без шапки можно найти на канале)).

Но одно заметила после того как бросила красить густота усилилась вдвое, особенно, где чёлка и выше висков. То есть там были короткие редкие волосы, а теперь из них косу можно.

Вот такие наблюдения.

#седина #седыеволосы #серебро #виски