Черный. Оттенок настолько темный, что не только, кажется, высасывает весь свет, но и излучает небытие. Огромное пространство ухмыляющегося голода, в котором есть только одна форма жизни. Человек.
Пустота - странное место, и это меня озадачивает.
Конечно, то, что я первый демон в мире, который когда-либо попадал туда, имеет свои последствия. Положительные - я смогу рассказать об этом своим хозяевам и повелителям. Отрицательное - я понятия не имею, как отсюда выбраться. Нейтральное - и самое странное - я не уверен, что хочу этого.
Меня зовут так, что ни твой человеческий разум не в силах постичь, ни твой язык произнести, но, полагаю, древние называли меня Ипос, и этого пока хватит.
Я смотрю на человека, по большей части не реагирующего, но иногда тянущегося к блестящей вспышке обсидиана, и понимаю, что это обман зрения. Он делает это уже много лет, хотя я не думаю, что время как понятие уже существует.
Почему же тогда, интересно, у него хронофобия?
Я все еще помню ту ночь, все эти годы, когда седьмой человек, когда-либо успешно призвавший меня, провел ритуал и произнес заклинание. Ночь была темной и наполнена силой, свет луны пробивался сквозь занавески в круг, где он связал меня.
Его имя не имело значения; когда я узнал его историю, я назвал его Норнагест, в честь первого, кто вызвал меня - и единственного, кого я не поглотил. Он умолял меня дать ответы на его вопросы - их было много, но стоило мне ответить, как они возрождались заново.
Подобно друидам и оракулам, мистикам древности, он кружился и колебался, завлекая и искушая эту переменчивую госпожу - Время. Его действия были неистовыми, как у отчаявшегося человека - настолько отчаявшегося, что он вызвал всезнающего демона-обманщика. Магия, которой он баловался, была непреклонной, но ему удалось ее согнуть. Я видел это в его потном лбу, видел в скрежете зубов, видел в волосах, рассыпавшихся по щеке.
И я подчинилась. Я появился в красном сиянии, сформировавшись в этой плоскости существования. Ответ на его попытки, несущий ответы на вопросы, которые его так мучили. Тонкий луч света принес с собой туман в закрытое окно, когда Ипос ответил на зов, извиваясь и поворачиваясь, змеясь и двигаясь сквозь туман, бесконечное количество вариантов, но в то же время законченная форма.
Мое тело в этом измерении было создано по образцу заклинателя, но сохранило свои демонические качества. Я вдохнул воздух в свои вновь сформировавшиеся легкие, провел вилообразным языком по нежным губам, которые еще не были моими, но уже принадлежали мне, почувствовал, как мои уменьшившиеся когти пробежали по коже, явно человеческой, но чешуйчатой, прочерчивая белые следы по траектории движения. Сквозь туман, мои желтые глаза мерцали, удивляясь тому, что я приобрел, довольный и в то же время голодный.
Призыв был совершен, ритуал завершен, и за это я сразу же проникся к нему уважением - я был связан хорошо. И вот я подзывал его, просил подойти ближе, насмехаясь над его дрожащими губами и дразня его напряженный позвоночник, мы оба были инструментами его пророчества и марионетками для него - даже когда его вопросы превратились в бездонную яму.
Человек был необычным, и пахло от него соответствующе - просто стоять после столь сложного призыва было само по себе чудесным подвигом, не говоря уже о том, чтобы контролировать свою магию. И вот он заговорил, любопытная вещь, и когда он заговорил, его слова были подобны предсказанию прорицателя, рожденному из его любящей груди, подобно деве магии, варящей зелья великого равновесия.
"Я гадал, - вздохнул он, - насмехался и издевался,
Как ведьмы это делают...
Хранительницы магии, но рабыни ее, - проговорил он, глаза его горели.
"И я понял, что если когда-нибудь
буду благословлен подобным образом,
меня бы назвали Норнагест
И моя судьба будет предрешена...", - он прервался в приступе кашля, затем поднял на меня свои темные глаза и пробормотал.
"Все так и есть,
И так оно и есть".
Даже в своей метаморфозированной форме, закованной в рамки человеческого зрения, я почувствовал, как мое лицо исказилось в уродливой, ироничной улыбке. Это имя. Благословенный. Отлично, подумал я про себя. Этот заклинатель и раньше вызывал у меня любопытство, а теперь он привлек мое внимание.
И я заговорил с ним о тайнах и философии, но прежде всего о пророчествах, и о том, которое было дано ему при рождении и которое он стремился свести на нет, борясь зубами и когтями со старой магией. Я выдохнул, гнилостное дыхание затуманило мои длинные клыки. Эти битвы никогда не заканчивались для магов ничем хорошим, и все же они продолжали упорствовать. Любопытные существа.
И так мы говорили о секретах старины на давно забытых языках, ибо в ту ночь реликты старой магии направили друг друга в эту вселенную, я - его демон, а он - мой человек.
Но не успели мы опомниться, как ночь прошла - дело было сделано. В тот последний час, близкий к появлению на другой стороне, но не ближе к тому, что он искал, он приветствовал и просил войти предательскую мысль, а мой голос в его ухе рычал, чтобы он принял ее, чтобы она не стала навязчивой и не разрушила все, что он построил.
Наконец он принял ее, глубоко вздохнув, когда приветствовал ее в своей голове, мысль, пришедшая из глубокой, темной пустоты, из ее недр. Возможность того, что
"То, что я ищу
никогда не будет моим,
пока это не случится, и тогда будет уже поздно.
Слишком поздно", - проклинал он вселенную...
"Не раньше,
Ни на миг, ни на мгновение".
В жутких сумерках уходящей ночи, даже когда приближался рассвет, его посетила еще одна мысль: стоит ли доверять банальности коробки; прикосновение... судьбы. Послание: "Адресовано мне", - выкрикнул он, снова воодушевляясь и сгорая до рассвета. "И предоставь это Мне, тому, кто будет,
Дар от себя Мне,
Чудо детей и единственное волшебство, которым они владеют,
Почтительный инструмент забывчивых,
Который я должен использовать, пока не разволновался,
«Кусочек Времени...» —нараспев произнес он, сладость его голоса становилась все глуше, в то время как мой снова стал гортанным, уши заострились, а зубы удлинились. Даже когда моя телесная форма была опустошена голодом, я услышал его слова
"Ибо судьба моя была предсказана при рождении,
Но судьба, она всегда изменчива,
Желание, загаданное с первыми лучами солнца, даже когда Луна исчезает из виду".
----------
Прикосновение судьбы и старой магии в одну ночь, но ни того, ни другого не было достаточно, чтобы спасти его от силы пророчества, которое было сказано при его рождении, проклятия его существования и бича моего - конечно, оно сбылось.
И даже сейчас, спустя столетия, когда я наблюдаю за тем, как он бьется в темноте, безнадежно выбитый из колеи надеждой - надеждой, которой еще нет, но это все, что у него есть... но я.… если бы он только открыл глаза, чтобы увидеть. Я смотрю, как Благословенный исполняет свое проклятие, и, хотя я никогда раньше не жалел человека, теперь жалею.
Ведь каким одиноким было бы его существование,
быть им, Норнагестом,
одиноким, таким слабым, но самым сильным,
Абсурдно, да,
но единственным остатком своего мира...
Последним человеком во Вселенной.
Вам нравится читать страшилки на ночь, хотите пощекотать себе нервы? Мои рассказы не для слабонервных! Все рассказы авторские, любое использование, без разрешения автора, запрещено.
#страшныерассказы #историинаночь #страшилки #страшныеисториинаночь #мистика
еще мистические истории по ссылкам: