Пожалуй, начнём разбирать способы маркетинга и прилечения клиентов в телеграм с рассылок.
Рассылка в тг — это отправка личных сообщений по целевой аудитории.
Если вы уже пробовали, но не получили результат, не спешите плеваться.
Способ хороший, эффективный, ЕСЛИ делать всё правильно. Как и всё остальное в маркетинге 😎
Я специально прикрепил скрин, чтобы вы увидели мнение со стороны. Это чат с экспертами, консультантами и прочими инфобизнесменами, обсуждающих эту тему между собой - не с маркетологами.
И сами они НЕ МАРКЕТОЛОГИ и не спецы по рекламе в телеграм. Но рассуждают очень правильно.
🤓 Как делаются правильные рассылки в тг:
1. Составление портрета представителя вашей целевой аудитории (ЦА).
2. Поиск и отсев источников для парсинга ЦА - чатов и каналов с открытыми комментариями.
3. Парсинг — сбор контактов из этих чатов программными методами.
4. Подготовка оффера — продающего текста, который будет отправляться в личку.
4а. Опционально: тестирование нескольких вариантов оффера на небольшой базе вручную.
5. Непосредственно рассылка и получение + обработка ответов (заказчиком).
6. PROFIT! — Продажи по этим заявкам (самим заказчиком, конечно же).
7. Анализ, при необходимости корректировка на каком-либо из этапов.
8. Повторение cначала.
В чём преимущества рассылки:
⚡️ Моментальный или быстрый отлик
💰 Быстрые результаты - продажи здесь и сейчас, лиды в CRM, не купившие сейчас, но заинтересованные в оффере
🔥 Низкая цена заявки — как правило, стоимость одного отклика около 25-30 ₽
Конечно же, мы можем сделать вам эффективную рассылку — контакты в описании канала 📱
#рассылка