Найти тему
18,1K подписчиков

История обычной семьи (часть 8)

7,5K прочитали
ссылка на начало ссылка на предыдущую главу  ссылка на навигацию Павел вернулся домой, постарался как можно мягче, рассказать перепуганным детям, что случилось с бабушкой.

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Павел вернулся домой, постарался как можно мягче, рассказать перепуганным детям, что случилось с бабушкой. Быстро накормил Полину и Алешку ужином, и перекусил сам. А потом оставил их смотреть мультики и поехал в больницу. К счастью, он успел поговорить врачом. Павел узнал, что у Ангелины Романовны перелом, но с учетом ее возраста, ей придется провести примерно неделю в больнице. Но потом она еще несколько недель проведет в гипсе. Павел понимал, что Ангелина Романовна не только не поможет ему, но скорее ему теперь придется присматривать за тремя. Мужчина поднялся в палату к Ангелине Романовне. Женщина была очень расстроена.

- Подвела я тебя, Павел. И дочку свою подвела, - она вздохнула. – Паша, пожалуйста, останови Соню. Не дай ей бросить курсы. Я знаю, что тебе будет трудно с детьми. Но Полинка уже большая и самостоятельная. Может, няню найти? А когда я домой через неделю вернусь, то я тебе буду помогать. Потихоньку готовить буду. Уроки с детьми делать. Я не совсем беспомощная. Но Соне нужно получить новую работу. У тебя жена другая будет, ребенок, наверное, родится…ты не сможешь много денег давать Софье на детей.

- Ангелина Романовна, я все понимаю. Вы не волнуйтесь. Я поговорю сейчас с Соней. Скажу, чтобы она не приезжала. Вы лучше мне скажите, что вам привезти?

Женщина перечислила Павлу список необходимых вещей, и он поехал домой. По дороге он позвонил Соне и долго убеждал ее не приезжать. В конце концов, она согласилась, но заставила Павла дать обещание, что при первой же необходимости, он ей позвонит.

Детей Павел нашел на диване. Они сидели, прижавшись друг к дружке.

- А почему приуныли? – спросил он. – Пойдемте чай пить. Я вам про бабушку расскажу. С ней все в порядке. Но ей придется побыть в больнице неделю. Мы с вами в выходные ее навестим. Все будет хорошо.

Полина посмотрела на отца.

- А эту неделю как? – спросила она.

- Ну, мама же справлялась, - ответил Павел. – Значит, и я справлюсь. Так давайте разбираться. Полина, тебе завтра в школу. Я должен тебя отвезти или тетя Ира?

- Тетя Ира, - ответила Полина.

- Уроки сделала?

- Не все, одну задачку решить не могу, не получается. А еще мы учимся вязать. Мне нужно образец связать до послезавтра, но я не поняла как.

- Давай сегодня разберемся с задачкой. А завтра уже с вязанием. Во сколько школа закончится?

- В двенадцать. Я завтра сразу на танцы пойду. Потом тетя Ира меня домой проводит. И я вас буду ждать. Только мне форму нужно постирать для танцев.

- Давай постираем.

- А я не знаю, как машинку включать, - ответила девочка. – А ты?

- Разберемся, - ответил отец. – А что у нас с Лешкой?

- Мне нужно нарисовать рисунок. Я буду рисовать танк, - ответил мальчик.

- А еще ему нужно выбрать одежду, - подсказала Полина.

Дети допили чай, и они пошли рисовать картинки, решать задачи. Дети легли спать уже после одиннадцати. А Павлу еще предстояло навести порядок в квартире и помыть посуду.

Следующим утром он проснулся первым. Приготовил завтрак, потом разбудил детей. Помог им собраться и отвел в детский сад Алешку. На работу Павел приехал только с одним желанием – поспать хотя бы один час. Но сегодня его ждали два важных контракта. Времени расслабляться не было.

Около одиннадцати к нему в кабинет заглянула Алиса.

- Ну что, пообедаем вместе?

- Не получится, - ответил Павел. – Надо заскочить в одно место во время обеда.

- Ладно, - Алиса легко пожала плечами. – Но надеюсь, что ты уже наигрался в папу. Сегодня вечером приедешь?

- Алиса, моя свекровь вчера попала в больницу. Детей оставить не с кем. Боюсь, от вечерних встреч пока придется отказаться.

Ты шутишь? – спросила Алиса.

- То, что я говорю похоже на шутку? – уточнил Павел.

- Я просто не понимаю, сначала ты не решался сказать жене, что у тебя есть другая. Я как дура, ждала много месяцев. И вот ты наконец рассказал. Переехал ко мне. И мы не прожили вместе даже нескольких дней, как твоя благоверная придумала, как опять вернуть тебя домой.

- Алиса, слушай, я вчера искал тещу, потом ездил в больницу к ней, потом битый час разбирался, как включается эта дурацкая стиральная машинка, а потом делал еще кучу дел. А с утра я варил кашу,…заплетал косички, и делал еще Бог знает что. И я очень тебя люблю. Но я просто не готов сейчас выносить твои истерики. Давай поговорим потом.

глава 9 ссылка заработает в 11.00