Мои студенты — мой персональный источник позитива. Больше всего в моей работе мне нравится общение с детьми: они заряжают своим оптимизмом и искренним, доверчивым отношением к жизни. Поэтому хочется успеть за короткий срок дать им как можно больше полезных знаний, чтобы во взрослой жизни никакие трудности не изменили их открытых жизнерадостных характеров.
Hello! Я Марина Юрьевна, преподаватель английского с 10-летним стажем, окончившая главный ВУЗ страны. Если вас интересуют занятия английским со мной, вот мой телеграмм
Делюсь очередной порцией забавных высказываний, услышанных от детей на своих занятиях.
Бездушное
Отрабатываем yes / no questions (вопросы, на которые можно ответить либо "да", либо "нет) и краткие ответы на них. Попадается вопрос про собаку (есть картинки): Is it fast? Костя отвечает: "Yes, it is" и поясняет: в ответе у нас it, потому что собака — это бездушное в английском (вообще-то неодушевленное).
Кто живет рядом с тобой?
Читаем с Дашей текст, попадается слово neighbour — сосед. Девочка его уже встречала, поэтому я начинаю задавать наводящие вопросы, чтобы та сама вспомнила перевод:
— Человек, который живет с тобой в одном доме, это...
— (с сомнением) Домовой?
Паранормальное
Делаем упражнение, в нем попадается слово Ghost — призрак. Перевожу его Косте и для закрепления спрашиваю: Do you believe in ghosts?
Тот отвечает: когда один дома, то yes.
Невосполнимая утрата
Прихожу на занятие к Косте. А он не может найти тетрадку с наших занятий и выглядит очень недовольным. О причинах догадаться несложно:
— Опять мама навела порядок у тебя на столе?
— Да! Я сегодня много чего из-за этой уборки потерял!
От чего выпадают зубы?
Регина подключается к конференции и сразу же начинает жаловаться на жизнь: ее подругу выгнали домой из-за нашего урока, а в ответ на обиженные вопли, мама пригрозила еще и без сладкого оставить.
— Ты очень расстроена, да? — сочувственно спрашиваю я.
— Да! — яростно теребя пальцем шатающийся зуб, отвечает Регина. — У меня скоро зуб от злости выпадет!
Кто придумал английский?
Делаем д/з с племянницей, 2-й класс. Конец занятия, ребенок устал. Пишет неправильно слово, стирает и снова делает ошибку.
Я: смотри, теперь вместо k написала с. Вытирай!
Вера (устало): ну почему надо именно так писать?
Я: ну извини, английский не я придумала.
Вера (вздыхая): лучше бы ты!
У меня все, не забудьте поставить лайк:) Всем успехов в изучении английского!